Lineage 2. Интервью с создателем игры Раулем Кимом
Интервью с главным разработчиком L2 2000-2004 Раулем Кимом
Биржа фан пей:
Мой телеграм канал
Поддержать меня
Содержание ролика
00:00 - Введение
01:39 - Правильный меч
02:00 - Благодарность за интервью
02:18 - Почему не реализовали концепт карту
04:09 - Про сюжетные дыры и противоречия
05:11 - Что было на месте Печать Шилен в ранних идеях
05:56 - Подробности о не введенных локациях.
08:03 - Сюжет первого трейлера
08:30 - Кто снял первую печать. Противоречия сюжета
08:57 - Не введенные механики. Морские бои. Национальные войны. Поместья
10:50 - Откуда черпали вдохновение при разработке
12:21 - Артеи, Камаэли, драконы
14:00 - Участие Ричарда Гэрриота
14:40 - Геймеры без границ
14:57 - 20 летие Lineage 2
15:10 - Благодарность за интервью
15:25 - Благодарность зр