Американцев лишили их патриотического пива. Простые парни не готовы к рекламе с извращенцем

“Американцев лишили их патриотического пива“. Простые парни не готовы к рекламе с извращенцем Американская компания Anheuser-Busch потеряла несколько миллиардов долларов из-за рекламы пива с трансгендером* Диланом Малвани. Этот кошмар не поддержал даже Билли Буш - представитель семьи, которая владела компанией Anheuser-Busch, чьей собственностью является бренд пива Bud Light. По его словам, прадеды “перевернулись бы в гробах“, если бы видели, кто сейчас снимается для рекламы. Надо сказать, что пиво Bud - это такой американский аналог наших мужицких сортов типа “Балтики“, “Жигулей“ или “Охоты крепкой“. То есть целевой аудиторией были провинциальные американские мужички и простые работяги. И вечером после тяжёлой работы они точно не готовы пить пиво, которое рекламирует извращенец: Последнее, что они (люди, которые пьют пиво) готовы были бы проглотить или выпить - банку пива с таким вот посланием, - подчеркнул Билли Буш. К слову, в комментариях американцы уже написали, что не собираются пить пиво с такой отвратительной рекламой. В TikTok даже появился хештег, который призывает и других людей присоединиться к бойкоту компании. Видимо, жизнь ничему не учит “специалистов“ из Соединённых Штатов. Дело в том, что Дилан Малвани уже снимался для рекламы женской спортивной одежды Nike. Тогда реакция общества была точно такой же, многие просто отказались от бренда. Общественный раскол уже не получится остановить, пока существуют бренды, поддерживающие извращения. Источник: Царьград ТВ
Back to Top