Марафон обучения. Внешняя аналитика. Теория.

В этом уроке разберем: – Плагин – Выбор ниши – Анализ товаров в плоскости категорий – Настройку товарного отчета, анализируемый период, фильтры, ранжировку – Анализ товара в плоскости “предмет“ – Выделение прямых конкурентов – Консолидированность рынка. Доля основных игроков – Сезонность – Ценообразование – Срок доставки – Вектор внимания ⚡️ Оставляй заявку на MPSTATS CONSULTING ⇢ 🔥 Запишись на демонстрацию сервиса аналитики маркетплейсов MPSTATS и попробуй его бесплатно ⇢ ✅Узнай больше о возможностях сервиса: В чат-боте ⇢ На сайте ⇢ ✅Подписывайся на наши соцсети и будь в курсе всех новостей и обновлений: Мы в VK ⇢ Telegram-канал ⇢ Мы на Яндекс.Дзен ⇢
Back to Top