Мастер-класс “Маркетинг в деталях“ Ильи Балахнина для LikeBz

ТопЭксперт Опубликовано: 30 дек. 2015 г. Илья Балахнин рассказывает о маркетинге, а именно бренде и упаковке на примерах красочных кейсов. Кейсы продадут за вас! Подписывайтесь на FB: Подписывайтесь на VK: Регистрируйтесь на профессиональный курс: Скачайте книгу: Основные тезисы: - Что такое упаковка и зачем она нужна. - В основе бренда лежат 2 вопроса: 1) Похож ли данный бренд/товар/услуга на меня. 2) Повышает ли он мой статус в глазах значимых для меня людей. - Бренд - это совокупность 3 атрибутов: RDB (резонанс, дифференциация, вера). - Дифференциация в b2b запрещена: услуги креативной бухгалетрии никому не нужны. - В b2c в сфере безопасности (услуги авиаперевозок, услуги ЧОПов) креатив также не нужен. - Показывайте кейсы и позиционируйтесь как те, кто знает лучшую практику. Решайте прикладные бизнес-задачи. - Как рассуждать,
Back to Top