УЖАС АРКХЭМА: ЯРОСТЬ Н’КАЯ Джош Рейнолдс | читаю фрагмент из книги по мотивам Г.Ф. Лавкрафта

Купить книгу «УЖАС АРКХЭМА: ЯРОСТЬ Н’КАЯ» — Джош Рейнолдс : ДОНАТ: Футболка с принтом, как в видео: Книжный клуб: @book-club Бусти Книжного клуюба: Бусти Твой Игровой (там видео с настолками выходят раньше): Трудно найти человека, который никогда бы не слышал о Говарде Филлипсе Лавкрафте – известном американском писателе, мастере ужаса и создателе своей собственной вселенной, полной мифов, таинственных созданий и древних существ. Также не стоит напоминать, что по этим мирам было создано множество отличных настольных игр: “Ужас Аркхэма“, “Древний Ужас“, “Ужас Аркхэма. Карточная игра“, “Знак Древних“, “Тайны Аркхэма“ и т. д. Каждая из них погружает вас в мир, в котором вот-вот пробудится нечто, неподвластное пониманию человеческому сознанию и предлагает свою остросюжетную историю. Компания Fantasy Flight Games пошла навстречу просьбам фанатов игр и пригласила известных современных писателей и игровых дизайнеров поучаствовать в создании цикла повестей. Каждая из них рассказывает про персонажей, которых вы уже могли знать из той или иной игры. Дженни Барнс из “Часа охотницы“, например, является игровым персонажем и в “Древнем Ужасе“ и в “Ужасе Аркхэма“. Повесть “Ярость Н’Кая“ повествует о графине Алессандре Дзордзи, за личиной знатного происхождения которой скрывается опытная воровка. Она не привыкла размениваться по мелочам, а потому берётся исключительно за трудные заказы, которые оплачиваются соответственно затраченным силам. Одним из таких заказов стало похищение мумии из аркхэмского музея. Казалось бы: приехать на место, выкрасть экспонат, скрыться от преследователей, передать мумию заказчику и получить деньги за проделанную работу – что может быть проще для профессионала своего дела? Но лишь в моменте выполнения полученного дела Алессандра осознала, что это самый трудновыполнимый заказ за всю её жизнь. И дело не столько в местных бутлегерах, преследующих воровку, и даже не в Ложе Серебряных Сумерек, у которых свои планы на выкраденный экспонат. По следу Алессандры Дзордзи идёт опасность совершенно иного толка: нечто великое, очень древнее и очень, очень голодное...
Back to Top