Придумываем персональную умную ленту

В новом эпизоде обсуждаем рекомендательные системы и придумываем алгоритмы, которые помогут нам жить без конфликтов, болезней и лишней рекламы. Партнер сезона — компания Selectel, российский провайдер облаков и IT-инфраструктуры: Как платформы привлекают пользователей? Зачем нам проходить тесты после просмотра контента? И зачем нужен контроль собственных данных? В партнерской рубрике от Selectel — «Коллоквиум» — мы задаем гостям сложные вопросы о развитии технологий и их роли в обществе и культуре. Гости эпизода: Дмитрий Перец — архитектор машинного обучения в Yota и преподаватель курса Data Science СПбПУ Олеся Кольцова — заведующая лабораторией социальной и когнитивной информатики НИУ ВШЭ Андрей Дахнович — старший преподаватель института кибербезопасности и защиты информации СПбПУ: Участвуйте в конкурсе и предлагайте свои идеи в ответ на закрепленный комментарий: как бы вы переделали существующие рекомендательные алгоритмы, если бы они создавались с нуля? Авт
Back to Top