КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ТЕЛЕФОНИЮ к амоСРМ| Инструкция по настройке | Sipuni
Я являюсь интегратором Битрикс24 и покажу в этом видео как простроить полноценный процесс телефонии в системе.
Наш телеграмм чат:
SIPUNI -
В видео-инструкции вы узнаете:
- Что такое телефония и как с ней работать
- Какие есть возможные интеграции телефоний
- Как подключить учетную запись Sipuni к amoCRM
- Как принимать входящие звонки через amoCRM
- Как из незнакомых номеров делать новые заявки
- Как звонить прямо из amoCRM
- Как добавлять новые номера к существующим клиентам
- Как прослушивать и скачивать записи разговоров
- Как отслеживать статистику по звонкам прямо через amoCRM
Посмотрим на все возможности виртуальной АТС Sipuni:
· График работы
Настраивайте график работы менеджеров, принимающих звонки, чтобы сообщать клиенту о нерабочих днях.
· Черно-белые списки
Создавайте списки номеров для отдельных сценариев для ключевых клиентов или для «черных списков» абонентов.
· Новый клиент
Сервис помогает отделять новых звонящих клиентов от уже имеющихся в базе.
· Умное распределение
Существует несколько сценариев работы: звонок либо будет поступать закрепленному за сделкой менеджеру, либо на последнего менеджера, с которым клиент общался.
· Голосовое сообщение
Возможно отправить клиенту голосовую почту. Звуковой файл можно записать самостоятельно, либо сгенерировать в самом сервисе. В Sipuni существует более 15 вариантов женских и мужских голосов.
· IVR- функция
Данная функция поможет клиенту перевести звонок на добавочный номер сотрудника или отдел компании.
· Голосовая почта
Предоставляет возможность клиенту оставлять звуковое сообщение после сигнала.
· Звонок
В сервисе возможно ввести номер, на который будут поступать все входящие звонки.
· Очередь
Эта функция обладает несколькими сценариями: звонок может поступать всем сотрудникам одновременно, становиться в очередь или приниматься в случайном порядке.
· Переход звонка
В нашей компании мы применили данную функцию при поступлении нового звонка. Звонок от нового клиента переходит по специально настроенной схеме.
=====================================================
Telegram:
Whatsapp: 8 962-510-49-14
Номер телефона: 8 962-510-49-14
Связаться с нами:
Если у вас возникли вопросы смело пишите комментарии/пишите в телеграм/ватсап или звоните, всем всегда отвечаю
#amocrm #телефония #amocrmsipuni #ipтелефонияcrm
Подключи телефонию к amoCRM на примере Sipuni.
1 view
1194
404
6 months ago 00:20:21 1
Ирландия. Как нарисовать богатство? @posle_zavtra
6 months ago 00:04:22 1
ЧТО РУКИ И НОГИ МОГУТ РАССКАЗАТЬ О ВАС? 10 странных вещей
6 months ago 00:13:02 1
Тетрика. Как пользоваться платформой
6 months ago 00:24:10 2
OBS STUDIO - ПОЛНАЯ НАСТРОЙКА 2024! Как Стримить Без Лагов - Донат, Чат, Битрейт, Encoder и т.д
6 months ago 00:25:58 1
МАЙНЕР СГОРЕЛ ДОМА? | Как недопустить такой ситуации? | Правильное подключение асика к сети
6 months ago 00:06:22 1
Схема подключения проходных выключателей с 2 мест
6 months ago 00:04:24 1
Как избавиться от мушек в глазах? Мушки перед глазами: причины🧐
6 months ago 00:06:40 1
TON BOOSTER. Детальный обзор маркетинга сервиса #TonBooster#toncoin#какзарабатыватьton
6 months ago 00:15:01 1
Быстрое снятие невроза, страха, стресса, агрессии
6 months ago 01:44:08 1
Как Porsche и VW ОБМАНУЛИ весь МИР. Картавые Истории
6 months ago 00:07:01 1
Проходной и перекрестный выключатель, коммутация в коробке на выключателях Werkel