Первую промышленную партию автобусов ЛиАЗ-677 из 11 штук собрали в 1967 году, в серию автобус пустили в 1968-м - в подмосковном Ликино-Дулево. И выпускали вплоть до 1996 года!
Подпишитесь на канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик)
Подписаться на журнал “За рулем“ можно в два клика:
ЛиАЗ-677 пришел на смену явно устаревшему автобусу ЗИЛ-158, производство которого передали в Ликино еще в конце 1950-х годов. ЛиАЗ-677 был совсем новым и отчасти даже революционным.
Основным стал городской ЛиАЗ-677. Мест для сидения – 25, предельная вместимость 110 человек. Но этот автобус 1991 года - не городской, а его пригородная модификация - ЛиАЗ-677МБ. У городского за задней дверью было всего две ступени, чтобы накопительная площадка (кстати, первая в советских автобусах) была пониже. А по пути вперед был подъем. Здесь площадки нет, а пол по всему салону ровный. И сзади, как и спереди по три ступени.
На ЛиАЗа-677 ставили двиг
1 view
587
159
10 years ago 00:01:39 510
ЛиАЗ-677, г.Рыбинск
5 years ago 00:01:03 513
ЛиАЗ 677
10 years ago 00:07:07 402
Лиаз 677
9 months ago 00:02:31 28
ЛиАЗ-677.
10 years ago 00:01:16 41
МОЙ ЛИАЗ-677
9 years ago 00:01:31 658
Звук двигателя ЛиАЗ 677
9 years ago 00:11:29 1.5K
Все модификации автобуса “ЛиАЗ-677“ | All modifications bus “LiAZ-677“