1.5. Курс iikoMini. Склад.

Чтобы вести учет товаров, достаточно внести текущие остатки (если они есть) и сразу фиксировать все товары, поступающие на склад, а также регулярно проводить инвентаризацию. В iikoMini это очень просто. Рассказываем, как это сделать: 1. Авторизуйтесь в облачном офисе iikoWeb 1.1 Перейдите в облачный офис iikoWeb по ссылке из письма 1.2 Авторизуйтесь, используя логин и пароль, которые также находятся в письме 2. Принятие товаров на склад 2.1 Перейдите в раздел «Управление складом» 2.2 С помощью фильтра найдите товар, который оформляете 2.3 Нажмите на кнопку «Принять товар» напротив товара, чтобы принять его на склад (Зелёный плюс) 2.4 Укажите количество\вес товара и его цену, либо количество упаковок и их цену 2.5 Нажмите «Сохранить» 2.6 В течение дня можно исправить данные по приходу. Например, если вы ввели неверное количество или цену, просто нажмите «Принять товар» еще раз и впишите корректные данные 3. Списание 3.1 Нажмите на кнопку «Списать товар» напротив товара, чтобы списать товар со склада (Красный минус) 3.2 Введите новое количество 3.3 Нажмите «Сохранить» 4. Инвентаризация 4.1 Нажмите на кнопку «Инвентаризация» напротив товара, чтобы скорректировать остатки (Синие стрелочки) 4.2 Введите новое количество 4.3 Нажмите «Сохранить» 5. Движение товара 5.1 Нажмите на необходимый товар 5.2 Откроется информация о движение товара за выбранный вами период 6. Список товаров для закупок 6.1 iiko умеет показывать, сколько товаров вам надо закупить для обеспечения продаж на будущий период, например, на неделю. Прогноз основывается на ваших текущих продажах. Рекомендации отображаются в столбце «Реком. заказать» Теперь вы можете контролировать движение товаров и вовремя обеспечивать заведение всем необходимым!
Back to Top