Какие самолеты призваны вывести российскую авиаотрасль на новый эшелон

Аэродром Жуковский. На борт вместимостью до 200 человек поднимаются всего четверо – пилоты и два инженера. Под креслами – парашюты, на случай, если что-то пойдет не так. Это – закрытый тестовый полет новой конфигурации МС-21. Но съемочной группе “Известий“ удается на них попасть. Во время этих испытаний проверяют взаимодействие отечественных двигателей с другими системами самолета. Тестируют в том числе в экстремальных режимах, в самых сложных ситуациях, в которые самолет с пассажирами попадать не должен. Но убедиться в том, что есть запас прочности, все равно необходимо. Наша камера снимает работу двигателя МС-21 – самолета, с которым российская авиационная отрасль связывает основные надежды. “Композитное крыло – это не дань моде, а вынужденная мера, которая позволяет сделать крыло большого удлинения, а большое удлинение имеет хорошее аэродинамическое качество“, – говорит главный конструктор ОАО “ОКБ имени А.С. Яковлева, главный конструктор самолетов Як-130 и МС-21 Константин Попович.
Back to Top