Дизаинеры из Китая переосмысляют национальные традиции

Одежда и аксессуары с национальными мотивами набирают популярность среди жителей Китая. Да и дизайнеры в свою очередь стали чаще обращаться к культурному наследию в своих коллекциях, переосмысляя традиции и соединяя их с современными трендами. За последние два года продажи одежды в категории «новый китайский стиль» выросли в три раза. Увеличившийся спрос отмечают и в офлайн-магазинах. В прошлом году объём рынка одежды в китайском стиле достиг миллиарда юаней. Он особенно близок молодёжи. 80% покупателей — в возрасте до 30 лет. Эксперты отмечают, что национальные традиции становятся частью повседневной жизни молодых китайцев, а на улицах мегаполисов всё чаще можно увидеть модников в нарядах, насыщенных культурными и историческими смыслами.
В начало