Сказка о Бедном талантливом артисте это маркетинг и ничего больше

Самая популярная и самая продаваемая сказка - Сказка о Бедном талантливом артисте. Что вот нашли самородок, отмыли, очистили, вложили денег и завтра он проснулся звездой. Нет. Даже если нашли за что зацепиться, то потом всё доделали и переделали, придумали имидж, образ, концепцию продвижения и пр. В том числе купили песни с правами на имя, чтобы можно было рассказывать, что артист всё делает и пишет сам. Кругом обман, но этот обман отлично продаётся. Люди охотно в это верят, к такому бедному талантливому лучше относятся априори. Это психология управления. В подтверждение сказки снимаются специальные постановочные видео. Во всех интервью артист отвечает строго по заранее расписанному сценарию и готовыми продуманными ответами. Люди думают, что они тоже так смогут, если захотят и потому охотно кушают эту сказку.
Back to Top