ОТВЕТСТВЕННЫЙ. Универсальные качества лидера #ВиталийАнтощенко #поддержка #лидерство #лидер

Ответственный. 🌐На нашем сайте вы найдёте больше информации про авторские программы по лидерству и сервису. БЕСПЛАТНАЯ консультация 📲 WhatsApp: 📚Книги: 💻Обучающие программы: Напишите или позвоните - обсудим любые вопросы по сотрудничеству! 📩 [club21710771|@Email]: vo@ Ссылка на ВК: Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые выпуски: @OKGRussia Я - Виталий Антощенко, федеральный спикер, эксперт в сфере сервиса, лидерства, позитивного менеджмента и управления конфликтами. Лучший тренер России в сфере построения корпоративной культуры и внедрения культуры сервиса. Лидер это человек, влияющий на других людей с целью конструктивного и созидательного решения стоящей перед ними задачи, при этом не использующий любую из форм давления или принуждения, будь это административный, манипулятивный или финансовый ресурс. Авторитет и уважение лидера основаны на выдающихся знаниях, жизненном опыте, нравственных достоинствах и признанной мудрости. Лидер должен вызывать ощущение надежности и доверия. Далеко не у каждого есть качества, необходимые для руководства коллективом, но можно попытаться развить их. Именно лидер должен уметь сочетать разные (формальные и неформальные) инструменты управления, мотивировать сотрудников на выполнение задач и добиваться результатов. ОТВЕТСТВЕННЫЙ. Почему готовность брать на себя ответственность, а не перекладывать её на внешние обстоятельства, такой важный навык. Две причины. Во-первых, человек, взявший на себя ответственность в критической ситуации воспринимается нами, как надёжный, а значит он притягивает к себе и вызывает у нас симпатию. Нам с ним безопаснее. Во-вторых, так как драма ответственности разворачивается в момент провала, а не победы, то взявший на себя ответственность за провал автоматически ставит себя в положение того, кто должен теперь понять в чём была ошибка и что нужно изменить, что нужно узнать, чему надо научиться. То есть, ответственный – это постоянно развивающийся человек. . А как формировать этот навык? Об этом в видео! Тайм коды: 00:00 Вступление 00:42 Почему важно быть ответственным? 01:29 Как формировать? 01:33 Стоически и без истерики терпеть поражения и неудачи 02:20 искать и находить, что нужно улучшить. 02:35 Тренировать волю 02:45 Инфантилизм 02:52 Заключение ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ 📺 СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: - ПУНКТУАЛЬНОСТЬ. • - ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СИСТЕМНОСТЬ. • - РАЦИОНАЛЬНАЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОСТЬ. • - ВООДУШЕВЛЕНИЕ • - ПОДДЕРЖКА • ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ Информация будет полезна: МЕНЕДЖЕРАМ И РУКОВОДИТЕЛЯМ для контроля над ситуацией, эмоциями сотрудников и клиентов. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ И ЛИДЕРАМ КОМАНД для объективной оценки положения компании и состояния команды. ПЕДАГОГАМ И РОДИТЕЛЯМ для установления гармонии и порядка в коллективе и семье. УСЛУГИ: 💥 Обучающие мероприятия 💥 Консультирование руководителей 💥 Проведение стратегических сессий 💥 Бизнес консалтинг 💥 Корпоративное обучение 💥 Дистанционные курсы/вебинары Направления обучающих программ: СЕРВИС. Строим в компании культуру сервиса, которая сама себя продает. Цель - привлекать Клиентов, не снижая цен. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ. Изменяем восприятие конфликта с негативного на позитивное. Предотвращаем конфликты внутри компании и с Клиентами. ПОЗИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. Создаем успешную команду и вдохновляем коллег на подвиги. Цель - сотрудники гордятся своей работой независимо от вознаграждения ЛИДЕРСТВО. Учимся быть лидером, которого уважают. Формируем команду вокруг идеи. Развиваем личный потенциал руководителя и лидера на 100% #сервис #какстатьлидером #лидер #клиентоориентированность #лидерство #разгневанныйклиент #работасвозражениями #ухтысервис #сервис #книгипробизнес #книги #бизнескниги #бизнесобучение #бизнесвстречи #бизнестренинг #бизнеслекции #обучениебизнесу #лекцииполидерству #тренингпобизнесу #авторкниг #управление #позитивноеуправление #секретвласти #лояльныеклиенты #лояльныенавеки #клиентскийсервис #сервис2023 #ВиталийАнтощенко #Управлениеконфликтами #москва #новосибирск #екатеринбург #владивосток #белгород #алтай #краснодар #ставрополь #Россия #СанктПетербург #бизнес #тренер #бизнестренер #бизнесмен #продажи #менеджер #менеджмент #отзывы #жалобы #возражения #семинар #тренинг #обучение #продажи #управлениеперсоналом #управлениеэмоциями #воодушевление #мотивация #позитив #корпоративнаякультура
Back to Top