Неубиваемый двигатель? Разбираем дизель BMW (M47TUD20) и обсуждаем все его проблемы.
Рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель BMW M47 выпускали с 1998 по 2007 год. Помимо моделей BMW его устанавливали на Rover 75 и его «клон» MG ZT, а также на Land Rover Freelander. Кстати, на англичанах баварский мотор пришлось установить поперечно.
Первые варианты двигателя BMW M47 мощностью 115 и 136 л.с. оснащались топливной системой с распределительным топливным насосом. Такой вариант двигателя М47 встречается на BMW Е46 320d, выпущенных c апреля 1998 года по сентябрь 2001, на Е46 318d выпуска с сентября 2001 года по март 2003 года, а также на рестайлинговой «пятерке» Е39 с апреля 2000 по июль 2003 года. Даже в таком варианте на начало 2000-х годов двигатель M47 обладал самой высокой удельной мощностью среди всех серийных дизелей.
После двух модернизаций двигатель М47 с топливной системой Common Rail развивает до 163 л.с. Именно такой мотор мы сейчас и разберем. И нам его не жалко, так как владелец умудрился разбить поддон.
Подробнее о проблемах двигателя BMW (M47) читайте на нашем
1 просмотр
834
254
5 месяцев назад 00:00:15 1
Вечеринка Rolls-Royce / MORGENSHTERN 🔥 Тимати - El Problema 🔥 VIP CAR Moscow 🔥 Black Star Mafia