Медиаклуб «Как строить доверие с донорами? Креативное мышление для фандрайзинга»

Своими знаниями поделился Алексей Газарян, консультант по социальным и благотворительным проектам, методолог Центра доказательного социального проектирования МГППУ, сооснователь АНО «Квартал Луи». В этом видео: 0:00 - о формате медиаклуба рассказывает Елена Темичева, директор по коммуникациями стратегическому развитию Благосферы 0:47 - представление темы и спикера встречи 2:59 - почему выбрали тему работы с доверием 5:53 - почему важно креативное мышление и в чём оно заключается 6:53 - когда действительно нужно найти нестандартное решение 8:58 - составляющие креативного мышления 13:45 - примеры креативных решений в бизнесе 17:38 - упражнение: где мы не ожидаем увидеть благотворительность? 19:25 - методы креативного мышления в работе 21:31 - что способствует креативному процессу 22:35 - фазы работы 25:14 - упражнение «обратный мозговой штурм»: почему люди не доверяют благотворительным организациям? 32:13 - переводим негативные идеи в возможности 48:01 - что важно в креативном мышлении для фандрайзинга 52:02 -
Back to Top