Встреча медиаклуба Благополучатели как амбассадоры

Информация об НКО распространяется по разным каналам, и один из самых эффективных и надежных – «сарафанное радио». Рекомендации тех, кто лично соприкоснулся с НКО, имеют большой вес и очень убедительны. Благополучатели – те, кто находится к нам ближе всего. Но умеем ли мы работать с благополучателями так, чтобы они помогали нам расширять круг сторонников, поддерживать репутацию, привлекать партнеров и ресурсы? Своим опытом работы с благополучателями в контексте решения коммуникационных задач поделятся: Арина Фауль, директор по коммуникациям Фонда борьбы с лейкемией Андрей Саитов, директор по коммуникациям фонда ОРБИ Марина Иванова, редактор сайта и социальных сетей Института развития семейного устройства Ольга Новоселова, СММ-редактор благотворительного фонда «Абсолют-Помощь» Вместе с гостями медиаклуба обсудим: Рассматриваем ли мы своих благополучателей не только как целевую аудиторию своих коммуникаций, но и как субъектов и проводников информации для внешней аудитории? В каких случаях это возможно? Какие этические моменты нужно соблюдать? Как мотивировать? Какие форматы для этого есть? Какая нужна подготовка для них и какое сопровождение? На какие эффекты можем рассчитывать? *** Эта встреча медиаклуба «АСИ-Благосфера» проводится в рамках проекта «НКО-профи: информация, знания, практики», который реализуется при поддержке Фонда президентских грантов. Медиацентр «АСИ-Благосфера» — совместный проект Центра «Благосфера» и Агентства социальной информации. С помощью разных медиаформатов он продвигает в обществе идеи благотворительности, социальной ответственности, социальной активности граждан. Один из таких форматов – медиаклуб, в котором проводятся обучающие, дискуссионные и просветительские мероприятия для НКО, сообществ, граждан.
Back to Top