#299. Технические собеседования в игровой индустрии

В воскресенье, в 19-00 по Москве, мы поговорим про то, как правильно проходить технические собеседования при устройстве в компанию по разработке игр. Гости: - Петр Леонтьев, основатель, Peter Leontev Game Tools - Максим Равицкий, Technical Lead, Social Quantum Ведущие — Сергей Галёнкин (Director of Publishing Strategy, Epic Games) и Михаил Кузьмин (Marketing Director, tinyBuild). Сайт подкаста: 1. Знакомство 2. Что такое техническое интервью и зачем оно нужно 2.1. Попытка найти себе коллегу (возможно будущего руководителя?) 2.2. Проверить совместимость с командой, сработаетесь ли вы? 2.3. Люди ищут не роботов, люди ищут людей 2.4. Не экзамен 3. Люди: Состав собеседующих 3.1. Люди на собеседовании: Кто? Почему? Зачем? Сколько? 3.2. Этапы собеседований: Сколько? Зачем? 4. Что спрашивают? 4.1. Структура технического собеседования: 4.2. Разговор о наболевшем: общение с кандидатом о проблемах технологий 4.3. Опыт, что умеешь/делал? как оценивать? 4.4. Сам не знаю (недавно узнал), но спрошу... 4.5. Задачи на собеседованиях: виды, стоит ли? как оценивать? 4.6. Синтетические задачи на интервью, есть ли смысл? 4.7. Что стоит спрашивать на интервью? 5. Soft skills на техническом интервью? как и зачем? 5.1. Игра или в принципе любой технологический продукт - это не только программирование. 5.2. “Получил фичу — обязательно позвони” 5.3. Уважение к другим членам команды, на проекте не существует элиты. 5.4. Командная работа: Застрял - попроси о помощи, и сам помогай 6. Тестовые задания на программиста и зачем нужны (Максим и Пётр: мы не знаем) 6.1. Основные проблемы тестового: время, объем, отсутствие оплаты и фидбека 6.2. Тестовое на время = олимпиадное программирование? 6.3. В каких случаях стоит давать тестовое? 6.4. Альтернативы: Гитхаб, работали вместе)) 7. Чем отличаются интервью в больших и маленьких компаниях, AAA vs Indie 7.1. Зачем так много собесов? 7.2. С кем происходит общение? 7.3. NDA и как с ним жить 7.4. Что можно узнать из собеса? 8. Как подготовиться к интервью? 8.1. Работай как для себя. Работа - это не только деньги но и опыт/знания. 8.2. T-shape-образные знания, навыки и опыт 8.3. Релевантные знания: Есть требования - соответствуй/знай/будь в курсе 8.4. Умение решать олимпиадные задачки - это не панацея 9. Альтернативы техническим интервью / Как удивить ваших собеседников / как правильно себя продать? 9.1. Как доказать свой профессионализм на собеседовании? (Максим: Нормально делай, нормально будет) 9.2. Пет-проекты, блоги, технические доклады, известность в комьюнити 9.3. Как пройти интервью не проходя его Подкаст выходит при поддержке генерального спонсора компании Game Insight: Game Insight - это лучшие хардкорные игры, сим-тайкуны и хиддены с суммарной аудиторией более 350 млн игроков. Также, это крутейшая команда R&D, получающая доступ ко всем топовым технологиям и возможностям разработки. Создавай игры с нами, не выходя из дома Если вдруг подходящей вакансии не нашлось, или есть классные идеи, пиши на dreamjob@ Или смотри, что у нас есть интересного: Подкаст выходит при поддержке ZAVOD Games: Главные приоритеты ZAVOD Games – качество продукта и эффективность разработки. Мы гордимся отлаженными процессами и обдуманным подходом к любой задаче. Производство на Заводе строится спокойно и основательно, с фокусом на долгосрочную перспективу. Благодаря этому подходу мы создали хит «Taonga: the Island Farm». Мы ищем крутых специалистов, способных усилить команду. Поддержите подкаст на Patreon: Или добровольным пожертвованием: Твиттеры ведущих: и Стрим-канал Миши: Проект Сергея с аналитикой продаж Steam: Наш голосовой чат для игр и общения Discord:
Back to Top