Профессия 3D художник за 1 год с нуля. Самообразование. Личный опыт.
Я потратил год на обучение 3D графике, этот ролик рассказывает о моем образовательном плане, потраченных средствах, о пройденных курсах, программном обеспечении, компьютере и планшете, о мотивации, трудностях и дисциплине.
В этом ролике я покажу вам свои работы, которые успел сделать за год обучения.
Мое портфолио:
Можно помочь мне насобирать на компьютер:
или просто карта:
4276 3801 8596 1013
Большое спасибо ребята, покупка компьютера избавит меня от мучительных страданий и спасет мою психику от травм вызванных постоянными зависаниями и тормозами моего компа 2013 года выпуска.
План обучения:
Я пошел по пути изучения базового пакета Maya(можно заменить на блендер, 3дмакс) , а потом изучал Zbrush.
Некоторые начинают с Zbrush (Или другой программы для скульптинга), но на мой взгляд ,такой метод не обеспечивает необходимого понимания основ 3д графики, поскольку функционал гораздо ниже (нет анимации, полноценной работы с ю-ви, классическое вертексное моделирование убрано в одну кисть и тд) и вообще принципы несколько отличаются. Но в то же время, Zbrush гораздо более дружественная для пользователя и работать в ней приятней, проще, интереснее. Для тех кому невыносимо занудство, может начать с зибраш))
Блендер - отличная программа подходит сразу и для скульптинга и для классического моделирования, с каждым годом активно набирает популярность, дружественнее чем мая или 3дмакс. Бесплатная.
Есть три аспекта, почему я выбрал Maya - для нее больше офигенных туториалов (зацените ), на сегодняшний день (пока еще) она более популярна у работодателей, исторически считается что она больше подходит для кино и геймдева. Но ситуация меняется, с каждым годом блендер завоевывает все больше поклонников.
По большому счету нет разницы Блендер, Мая или Макс - освоив базу вы сможете пользоваться любым пакетом, потому что принципы везде одни и те же.
Вот основные туториалы, которые я проходили они мне очень помогли:
Первые два туториала на русском, они обеспечат вам понимание базовых функций программ, когда вы хорошо усвоите базу у вас не будет проблем с прохождением курсов на английском, потому что запись с экрана помогает и без слов понять то что происходит. На английском все самое интересное.
Все ниже перечисленные курсы можно купить или поискать.
1.
“Супер Maya от Videosmile”
Начал с общего курса по Супер Maya от Videosmile, в этот курс входит так же Substance Painter для текстурирования. Купить тут:
Затем я самостоятельно сделал ружье для закрепления материала и Краба (работы в моем портфолио). Этот курс был самый тяжелый и самый обширный.
2.
“Introduction to ZBrush 4R8 Updated April 2018”
Затем я купил планшет и приступил к изучению Zbrush, я проходил курс от Gnomon School, русская версия. Сейчас можно найти обновленные курсы этой школы но вроде они на английском.
Купить этот и другие курсы на сайте:
3.
“Military Radio Tutorial-Maya 2018-Complete Edition”
Рация на английском языке, можно купить тут
Курс совмещает работу Zbrush и Maya, очень подробный и полезный
4.
23D Art Characters In Zbrush - 16 Vols - Basic To Intermediate2
Курс по анатомии и персонажке в Zbrush очень полезный на английском
купить можно тут:
Курс научит вас делать скульпт мужского и женского тела, головы, оружия, одежды и тд - все для персонажки.
1 view
50
24
2 months ago 00:20:19 16
Ошибка Valve длиной 17 лет. Будущее Steam Deck 2. Кодзима поломался