Cisco Connected Mobile Опыт Shopper Analytics

Одним из наиболее важных аспектов Cisco Connected Mobile Опыт решения (CMX) является его способность аналитика. Это позволяет находить каждый покупатель устройства в магазине, посмотреть, как долго покупатели остаются в разных местах, сколько нового и т.д. - не только одного магазина, но во всей цепочке. Он также предоставляет количественные показатели, чтобы помочь управлять и улучшить мерчандайзинга, обслуживание и расположение. В целом, Cisco CMX позволяет заниматься покупателям с соответствующей мобильного контента, предлагаемых в режиме реального времени на основе Wi-Fi месте, создавая персонализированный опыт лояльности с историей покупок, рекламы на основе зоны, а также в помещении навигации к продукции. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт Cisco на (От NRF 2014)
Back to Top