Не спешим умножать на знаменатель. Сначала думаем о допустимых корнях.
Переносим все члены, например, влево. И смотрим на левую часть уравнения, как на функцию. Находим её область определения, и только потом умножаем на знаменатель.
Получив корни уравнения, следим, чтобы они попадали в область определения.
#дробно_рациональные_уравнения
10 views
3463
1142
4 weeks ago 00:06:17 1
Решение задачи с параметром | ЕГЭ | Профильная математика
4 weeks ago 00:16:49 51
Почему минус на минус даёт плюс Легендарная советская задача Как сдать вступительные экзамены в институт если ничего не знаешь
4 weeks ago 00:03:48 1
[Информатика с Баженовым Иваном] Решение ЕГЭ №11 по информатике | Сборник К. Ю. Полякова №143
4 weeks ago 00:03:35 3
[Информатика с Баженовым Иваном] Решение ЕГЭ №11 по информатике | Сборник К. Ю. Полякова №142
4 weeks ago 00:04:12 2
[Информатика с Баженовым Иваном] Решение ЕГЭ №11 по информатике | Сборник К. Ю. Полякова №135
4 weeks ago 00:08:57 11
Что не так с ЕГЭ? (неЕдиный Государственный Экзамен)
4 weeks ago 00:08:52 1.1K
Задание 22 ЕГЭ за 10 минут
4 weeks ago 04:13:05 4.3K
ВСЕ про №1, №2, №3 ЕГЭ по химии | Полугодовой курс “Вспомнить всё 2025“ | Степенин и Дацук
4 weeks ago 01:19:40 20
Раскрасил - решил задачу. Зачем в математике красят клетки