.
- Сколько карты на МГУ корейскую сделать?
- Дорого.
- Ну сколько дорого?
- 130 тысяч на официальных кодах
- Ох, а что так дорого ?!
Сейчас у нас появилась альтернатива этому болезненному бесперспективному диалогу.
Активация на неофициальных кодах. Стоит в разы дешевле. Позволит обновлять карты еще несколько лет (в отличие от официального одноразового варианта).
* даже думали нашатырь из экстренного набора по согласованию стоимости работ убрать, но там чип с анлоком еще...
Зачем штатная навигация нужна?
С ней работает распознавание знаков.
С ней отображается красивая картинка карты окружающего пространства в центре панели приборов (они для этого, в разные стороны смотрящие спидометр - тахометр и изобретали).
Ассистенты водителя будут знать по трассе Вы едете или по проселку, и где-то запустят дополнительные опции вроде прогнозирования ограничений скорости.
Адаптивный режим (хотя никто не знает как он устроен), также на картографию опираясь должен режим работы подвески настраивать.
Ну и как навигацией ей тоже можно пользоваться.
(Штатный GPS лучше держится за дорогу в условиях когда глушат сигнал).
Она, конечно, уступает яндексу, но точно лучше, чем компас и бумажная карта.
И еще у Вас закроется дискомфорт по НЕ работающей на корейце (в отличие от немцев) опции.
-
Еще APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO активировали.
(штатными средствами, с картами не связано, если у Вас MGU без них - обращайтесь, сделаем)
-
Кодировки полезные, в том числе забавный welcome light (на видео в карусели), когда автомобиль не просто включает фары при снятии с охраны, а делает это с искренней радостью от Вашего появления.
* доступно только с опцией лазерных фар !
_
Ваш CEBEP_SPB_service
Чиптюнинг BMW F и G серий, NBT, камеры, led приборки и все что угодно из конфигуратора.
#bmw #bmwretrofitting #bmwchiptuning #cebepspb #cebepspbservice