Это есть у 9 из 10 автомобилей после 100 000 км. / Ремонт двигателя и вентиляция картерных газов
▶ ▶ Проверь это как можно раньше -
Запишись на диагностику - 7 499 677-62-30
▶ СУПЕР сайт о Вольво -
-----------------
▶ Наш канал Билпрайм Мерседес - @bpmers
▶ Наш канал Билпрайм Live - @bilprimelive
-----------------
▶ Наш телеграм канал Мерседес -
▶ Наш телеграм канал Вольво -
▶ Поддержать канал -
▶ Мы на Дзене -
▶ Мы в контакте -
▶ Мы в Рутуб -
Как доехать? Просто впишите в навигаторе «Билпрайм» и выберете удобный адрес.
📍г. Мытищи, ул. Колпакова 2
7 (495) 150-60-21
E-mail: kolpakova@
📍г. Москва, ул. Бажова 17
7 (495) 150-60-42
E-mail: bajova@
📍г. Москва, ул. Киевская 14
7 (495) 150-65-21
E-mail: kievka@
Добро пожаловать, уважаемые автолюбители, в наш новый видеоролик, посвященный детальному ремонту двигателя Вольво. В этом видео мы рассмотрим важный аспект технического обслуживания – замену вентиляции картерных газов после пробега 100 тысяч километров.
Чего ожидать после 100 тыс. км: С момента производства автомобиля и до настоящего момента многие детали двигателя Вольво проходят через тысячи километров, преодолевая различные условия эксплуатации. Спустя 100 тыс. км, многие владельцы сталкиваются со снижением производительности, ухудшением динамики и увеличением расхода топлива. Одной из распространенных причин этих проблем является забивание вентиляции картерных газов.
Почему вентиляция картерных газов забивается: Вентиляция картерных газов – ключевая система для эффективной работы двигателя. Со временем она подвержена накоплению отложений и масляных осадков. Это может привести к забиванию каналов и, как следствие, снижению производительности и ухудшению работы мотора.
Экологические и технические факторы влияют на работу вентиляции картерных газов. Использование низкокачественных масел, неправильная эксплуатация автомобиля, а также окружающая среда могут ускорить процесс забивания системы.
Почему это плохо и как избежать проблем: Забивание вентиляции картерных газов может иметь серьезные последствия. Оно приводит к уменьшению долговечности двигателя, повышению расхода топлива, а также может вызвать серьезные поломки.
Чтобы предотвратить эти проблемы, регулярная диагностика и техническое обслуживание являются важными шагами. Замена фильтра вентиляции картерных газов и использование высококачественных масел и топлива помогут поддерживать систему в оптимальном состоянии.
Советы по предотвращению проблем:
Регулярно проводите диагностику двигателя.
Пользуйтесь высококачественными маслами и топливом.
Заменяйте фильтр вентиляции картерных газов в соответствии с рекомендациями производителя.
Почему важно действовать прямо сейчас: Оставить проблему без внимания может привести к серьезным поломкам двигателя, что потребует значительных затрат на ремонт. Действуйте прямо сейчас, чтобы сохранить здоровье вашего Вольво!
Смотрите наше видео до конца, чтобы получить детальную информацию о замене вентиляции картерных газов и узнайте, как предотвратить проблемы с двигателем вашего Вольво. Спасибо за просмотр, и подписывайтесь на наш канал для получения более интересной и полезной информации о техническом обслуживании вашего автомобиля!
00:00 Проблемы с системой вентиляции картерных газов
• Видео обсуждает проблемы, связанные с системой вентиляции картерных газов в автомобилях.
• Эти проблемы включают в себя увеличение расхода масла, утечку масла, и потерю мощности двигателя.
• Основная причина этих проблем - износ поршневой системы и залегание колец.
01:53 Принцип работы системы вентиляции картерных газов
• Система вентиляции картерных газов состоит из каналов, по которым воздух и топливо поступают в двигатель, и отводных каналов для газов.
• В процессе работы двигателя, газы образуются под поршнем и попадают в систему вентиляции картерных газов.
• Затем газы отделяются от масла и подаются на впуск, а масло стекает обратно в масляную систему.
06:41 Засорение системы вентиляции картерных газов
• Засорение системы может произойти из-за износа поршневой системы или залегания колец.
• Это приводит к увеличению зазора между поршнем и цилиндром, что позволяет газам проникать в систему.
• Для предотвращения засорения системы рекомендуется регулярно проверять состояние поршневой системы и менять масло.
08:34 Масляный фильтр и бачок вентиляции картерных газов
• В видео обсуждается масляный фильтр и бачок вентиляции картерных газов на современных автомобилях.
• Бачок вентиляции картерных газов интегрирован в клапанную крышку, и его замена производится в сборе.
• Если система вентиляции забивается, это может привести к течи масла, повышенному давлению и выходу из строя сальников.
Ведущий – Савин Александр и Михаил Бочаров
Благодарим за видеосъемку Дениса Печинникова
Подпишись на его канал - @denchovideo
79 views
117
32
2 days ago 00:00:09 1
Clip by @krd_00
2 days ago 00:01:42 1
🏆 Упражнения на развитие гибкости с описанием ⚪ Стрейчинг домашние тренировки для начинающих уроки
2 days ago 00:08:56 1
[АНДРИЕВ] Это ЛУЧШИЙ ПИЛОТ в RUST/РАСТ 2024
2 days ago 00:14:52 2
[Mr. Urban] 😣 ЧТО??? КОНТЕЙНЕРЫ НА БЛЕК РАША ПОДКРУТИЛИ? | БИТВА ЗА КОНТЕЙНЕРЫ НА BLACK RUSSIA RP? - CRMP MOBILE
2 days ago 00:31:33 1
[Бадабумчик] ФРОСЯ vs ХЕЙТЕРЫ *ХАЙП на ИНСТАСАМКЕ?
2 days ago 00:02:11 1
ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ C С НУЛЯ 😎 ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЕ ВЕБ РАЗРАБОТКЕ