ЭКСКЛЮЗИВ! Ремонт двигателя (мотора) Volvo XC90 V8 4.4 в Вольвопремиум I Как, сколько, когда
Ремонт двигателя Volvo XC90 V8 – что будет внутри мотора Volvo, если не следить за уровнем масла 10 лет! Смотрите в этом видеоролике.
▶ СУПЕР сайт о Вольво -
-----------------
▶ Наш канал Билпрайм Мерседес -
▶ Наш канал Билпрайм Live -
-----------------
▶ Наш телеграм канал -
▶ Поддержать канал -
▶ Мы на Дзене -
▶ Мы в контакте -
▶ Мы в Рутуб -
Как доехать? Просто впишите в навигаторе «Билпрайм» и выберете удобный адрес.
📍г. Мытищи, ул. Колпакова 2
7 (495) 150-60-21
E-mail: kolpakova@
📍г. Москва, ул. Бажова 17
7 (495) 150-60-42
E-mail: bajova@
📍г. Москва, ул. Киевская 14
7 (495) 150-65-21
E-mail: kievka@
Спасибо, что вы на канале Вольво премиум. Сегодня мы поговорим о ремонте двигателя Volvo XC90 V8 4.4. Этот уникальный мотор Volvo разработан шведами совместно с компанией Yamaha. Это один из самых маленьких двигателей V8 в мире, который удалось установить в автомобиль поперек.
Volvo XC90 попал к нам с проблемой сильной течи масла. Диагностика двигателя Volvo выявила течь из областей клапанных крышек и торцевой. Чаще всего ремонт данного мотора Вольво производится с его демонтажем. Хотя четкого и конкретного указания на это в руководстве по ремонту двигателя Volvo нет.
Наш случай не стал исключением и практически капитальный ремонт двигателя Volvo XC90, а именно замены уплотнений, производился со снятием. В процессе работы, были демонтированы клапанные крышки. Увиденное под ними нас немного шокировало. Под крышками виднелись довольно сильные сгустки отложения масла. Отложения говорят о том, что уровень масла в моторе Volvo XC90 часто не соблюдался, а двигатель эксплуатировался в агрессивном режиме.
Глядя на эту картину, мы рекомендуем регулярно проверять уровень масла в межсервисный интервал, правильно его менять, а также покупать и выбирать запчасти в проверенных местах. После сборки вне автомобиля, мотор готов к внедрению. Нужно заметить, что на передней крышки двигателя находится много навесного оборудования, а также ремень и 3 ролика. Все это создает серьезное напряжение. По регламенту технического обслуживания Volvo, они меняются каждые 120 т.к. либо через 5 лет. При несоблюдении регламента замены ролики клинят. Это заканчивается не хорошо, а именно выламыванием куска крышки. Процесс замены крышки довольно трудоемок.
Также нужно обратить внимание на генератор Volvo. Находится он в труднодоступном месте, а процесс демонтажа без снятия двигателя - для ловких ребят.
В целом, при правильном обслуживании двигатель достаточно надежный, но сейчас найти «живой» экземпляр сложно. Мы Вам в этом с удовольствием поможем.
Скачайте наше мобильное приложение “Автосервис Вольво“!
Оно очень полезно и всегда под рукой!
Подписывайтесь на канал, а так же не забудьте оценить наши ролики:
🔥Правильная ЗАМЕНА МАСЛА в АКПП Volvo \ или КАК НЕ УБИТЬ автоматическую коробку передач своими руками -
🔥Обзор Volvo XC60 БУ с пробегом I Все болячки модели! ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте их в сервисе! -
🔥Замена масла в двигателе Volvo своими руками! Убей свой мотор ошибками! -
🔥Капитальный ремонт двигателя Volvo ХС70 / Подробное видео -
🔥Вся правда о VOLVOPREMIUM. Кто мы? ИСТОРИЯ, ЦЕННОСТИ, СМЫСЛ -
Ведущий – Савин Александр
Оператор - Денис Печинников
Благодарим за видеосъемку компанию
Подпишись на их канал -
Благодарим за видеосъемку
1 view
62
21
2 days ago 00:00:19 26
Видео от ЭКСКЛЮЗИВ/АТЕЛЬЕ|ТКАНИ|ВСЕ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ гКириши
6 days ago 00:10:39 22
ЭКСКЛЮЗИВ! Ремонт двигателя (мотора) Volvo XC90 V8 4.4 в Вольвопремиум I Как, сколько, когда?
6 days ago 00:28:44 6
Эксклюзив!! Первый и самый ДОРОГОЙ Вольво ХС90 Т8 гибрид за 8 500 000 руб // За что столько?
6 days ago 00:10:35 2
Лучший мотор Вольво! // Эксклюзив от шведов
2 weeks ago 00:09:57 2.6K
Мотособака мужик к 500 модернизация. Подключение рулевого модуля.