Сегодня пользователи совершают все больше действий в смартфонах: от общения до покупок. И в модной индустрии мобильные приложения играют важную роль и стали одной из главных точкой касания с клиентом.
Мария Гайтер, директор по маркетингу «СТОКМАНН», Анастасия Липатова, индустриальный лидер категории Fashion «Яндекса» и Александр Благовисный, e-com директор ECCO, обсудили роль мобильного приложения в современной fashion индустрии.
3 views
2261
784
7 months ago 00:23:31 1
Константин Сивков | Телефонный разговор двух министров обороны
7 months ago 01:41:42 1
«А знаешь, все еще будет»: Лолита, Манижа, Тарасова и поклонники об Алле Пугачевой
7 months ago 00:04:37 1
Взрослые про Праздник ЗНАКОМСТВО С МОРСКОЙ СТРАНОЙ. Отзывы участников. Театр Солнечный Принц
7 months ago 00:02:35 1
JESS - НОВАЯ ЗВЕЗДА (ТРЕК)
7 months ago 00:06:24 1
Организация САВАК. Александр Артамонов.
7 months ago 00:48:21 1
Головокружение, шаткость, хроническая усталость. Как привести себя в тонус?