II-часть: СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ через призму «Государство и Общество»; гипотеза: платное образование в

II-часть: «СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ через призму «Государство и Общество»; гипотеза: платное образование в будущем» год. Ссылка на видео I-части: Ссылка на видео II-части: Ссылка на видео для учителей: - Абызов Виктор Александрович – исследовательская группа «Участники образовательных отношений» Нижегородская обл., дирижёр, преподаватель специальных дисциплин, многодетный отец - Жильцова Ирина Александровна - председатель Союза родителей “Вместе“, публицист, аналитик 1:25 - цели введения ЦОС - переход на платное образование 3:35 - понятие государственного строя 8:00 - что такое телефонное право 9:38 - что такое современная школа 17:25 - школа имеет право вести ЭЖД одновременно по 273 и 210 ФЗ 18:10 - обязательные условия для ведения учёта успеваемости в ЭЖД 23:20 - ответ прокуратуры на жалобу по нарушениям условий ведения ЭЖД 28:50 - ответственность директоров 31:20 - варианты защиты ПД детей от утечки 33:50 - цели создания РГИС НОП 36:43 - регистрация в ФГИС моя школа не обязательна! 38:20 - первая попытка перехода на платное образование провалилась 39:35 - что такое цифровизация 40:58 - анализ законов, принятых для внедрения цифровизации 42:40 - ст.15 ч.4 Конституции РФ о преимуществе международных договоров над ФЗ 44:15 - согласно Конституции РФ государственных услуг нет, есть гарантии! 46:00 - тотальный контроль с помощью оцифровки
Back to Top