Баланс и панорама. Сведение и мастеринг в Cubase Pro (Видео 2)
Создавая миксы, мы стремимся к балансу, равномерно заполняя звуковое поле и выбирая, какие аудиодорожки будут главными, а каким придется довольствоваться вторыми ролями. Если со стереомиксами все более-менее понятно — мы перемещаем аудиосигналы влево или вправо, делаем их тише или громче, то с сюрраунд и с иммерсивными миксами все не так просто. Почему? Все просто — в нашем распоряжении больше осей, по которым мы можем (и будем) перемещать аудиосигналы в пространстве. Как это влияет на балансировку уровней микса и панораму? Смотрите в видео. #сведение_и_мастеринг_в_cubase_pro
Узнать больше о Cubase Pro:
Видео о SuperVision:
Поддержите нас:
00:00 Вступление
01:03 Зачем были созданы шины 5.1 вместо стереошин?
03:01 Как получить стереомикс из сюраунд-микса в Cubase Pro?
06:04 С чего начать сведение сюрраунд-микса?
07:05 Настраиваем панораматор для каждой дорожки барабанов
09:02 Наст
2 views
589
193
1 week ago 00:55:22 1
Как написать РЕГГИ с нуля. Пишу трек и делюсь крутыми фишками по созданию Reaggae