Авто Плюс Новости ЭкоАвтоПроф электрифицировал УАЗПрофи | Новости сколёс №2198

🎯 Загружено автоматически через бота: 🛑 Оригинал: 📺 Авто Плюс Новости — 📃 Оригинальное описание: Электрифицировать УАЗ Профи становится модным. Первой батарейную версию ульяновской «полуторки» показала фирма ЭМР, которая даже умудрилась заручиться поддержкой Минпромторга, подписав специальный инвестиционный контракт. А сейчас перевести коммерческий «уазик» на электрическую тягу решила московская фирма «СпецАвтоИнжиниринг», известная знатокам российского автопрома как создатель аккумуляторных фургонов ГАЗель Next. В партнёры москвичи призвали ателье «СТ Нижегородец» — это весьма авторитетный доработчик, то есть производитель надстроек, спецтехники и тому подобного комтранса. Владимир Гойхман: «Мы взяли автомобиль УАЗ Профи именно потому, что на сегодняшний день это достаточно востребованная коммерческая машина и полностью отечественного производства, с отечественным шасси». Новинку назвали ЭкоАвтоПроф. Ей полагается синхронный электродвигатель китайского происхождения пиковой мощностью сразу 130 киловатт! А пиковый крутящий момент лишь немного не дотягивает до тысячи ньютон-метров. Владимир Гойхман: «Сейчас пока это прототип, ему ещё предстоят испытания и сертификация. И на серийное производство мы выйдем примерно к марту следующего года. Объёмы производства на следующий год мы планируем порядка пятисот автомобилей». На прототип поставили аккумулятор ёмкостью всего 24 киловатт-часа. Однако серийные машины планируется комплектовать литий-железо-фосфатными батареями на 40 и 80 киловатт-часов, с которыми расчётный пробег составит 150 и 300 километров. Снежана Трантина: «Данная платформа имеет модульное исполнение: заказчик имеет право выбрать запас хода, который для него является оптимальным: это 150 километров, 300 километров. Заказчик может выбирать размер зарядного устройства: то есть 22 киловатта или стандартно 6,6 киловатта». И действительно: в списке опций будет значиться 22-киловаттное бортовое зарядное устройство, с помощью которого зарядить 40-киловаттный аккумулятор удастся за два часа. С такими характеристиками ЭкоАвтоПроф будет интересен, в первую очередь, службам доставки. Снежана Трантина: «Проект ЭкоАвтоПроф — это экономически более бюджетный проект, чем мы делали раньше. Он рассчитан на максимальную популяризацию для решения задач маркетплейсов, ритейла, доставщиков в черте города и ближайшие их области». Ориентировочная цена в 4,5–5 миллионов рублей не станет препятствием для закупки электрических Профи. Ведь пока цена зарядки электромобилей выходит существенно ниже, чем заправка грузовиков дизельным или газовым топливом. Второй канал с тест-драйвами и обзорами: Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: ВКонтакте: Дзен: и TikTok: @autoplustv Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #ЭкоАвтоПроф #СТНижегородец #СпецАвтоИнжиниринг #УАЗ #УАЗПрофи #UAZProfi #UAZ #EcoAutoProf #STnn #электромобили #электрокары #российскиеэлектромобили #Электротранс #Electrotrans #экспоцентр #выставки #фургоны #LCV #УАЗПрофиПолуторка #коммерчскиеавтомобили #electrictrucks
Back to Top