Тайм менеджмент планирование и матрица эйзенхауэра Как все успевать
Ежедневник из дерева ручной работы как на видео:
Как все успевать? Попробуй матрицу Эйзенхауэра! Это система тайм менеджмента, которая помогает достигать целей и успевать больше. Главный секрет - расстановка приоритетов между задачами в зависимости от их важности и срочности, что повышает вашу эффективность. В этом видео - пример планирования рабочего дня матрица Эйзенхауэра.
00:19 Какие задачи может решить тайм менеджмент
00:37 Матрица Эйзенхауэра пример
00:58 Как поставить цель на день, чтобы эффективно использовать время и не распыляться
01:37 Матрица Эйзенхауэра: как пользоваться, чтобы быстрее двигаться к целям
02:05 Планирование дня: как бороться с прокрастинацией
02:57 Как все успевать, если много задач, которые не ведут к результату
04:11 Эмоциональное выгорание: как защищать себя от него с помощью блока «Победа дня»
04:41 Баланс между работой и личной жизнью: планируйте отдых как рабочие дела или встречи
Инстаграм:
#матрицаэйзенхауэра #таймменеджмент #каквсеуспевать #планирование #матрицаэйзенхауэракакпользоваться #матрицаэйзенхауэрапример #каквсеуспевать #каквестиежедневник #какуспеватьвсе #каквсеуспеть #планированиедел #способпланирования #таймменеджмент
Сегодня мы поговорим об одном из самых эффективных приемов тайм-менеджмента – Матрице Эйзенхауэра. На мой взгляд, эта система - лучший планировщик задач, с ним у вас больше не будет вопросов о том, как все успеть. Также он помогает повысить личную продуктивность и дает четкую инструкцию как планировать день.
Какие задачи позволяет решить матрица Эйзенхауэра:
• Выбирать всех ваших планов на день самые важные и держать внимание только на том, что даст результат. И за счет этого двигаться к своей цели быстрее
• Избавиться от ощущения белки в колесе, когда весь день упорно работал, а в итоге ничего важного не сделал
• Избавиться от прокрастинации, за счет сокращения списка дел - так вас больше не будет мучать вопрос “как начать все успевать?“.
В чем суть методики планирования дня? Мы делим все наши планы на день на 4 категории в зависимости от их срочности и важности.
Как вести планировщик? Как управлять временем? Итак, мы начинаем планирование с постановки цели на день. Каждый ваш продуктивный день должен иметь определенный итог. Именно в этом главный секрет как успевать все и управление рабочим временем.
После того, как мы определили цель на день, мы разбиваем ее на конкретные задачи, которые приведут нас к ее достижению. А теперь внимание: вот здесь у нас включается принцип матрица приоритетов Эйзенхауэра, когда мы распределяем дела в планировщик задач зависимости от их важности и срочности. В этом - главный секрет как повысить продуктивность дня.
ПЕРВЫЙ БЛОК - Важные и срочные
То есть те, которые важно выполнить именно сегодня. Это те 20% действий, которые дадут нам 80% результата. Именно на них мы будем держать фокус.
В моем ежедневнике важные и срочные дела помещаются в большой блок «Задачи».
А вот сейчас я поделюсь одним секретом, который помогает мне бороться с прокрастинацией, ленью и упадническим состоянием «ну вот, опять много работы, не хочу ничего делать, пойду тик ток посмотрю».
Вот чтобы такого не происходило, я каждую задачу дроблю еще на несколько подзадач до тех пор, пока выполнение каждой из них не поместится в 15 минут. Вы же не будете откладывать какое-то небольшое дело, которое не займет у вас много времени? Так задачи не висят на вас тяжким грузом, а работа идет легко и весело.
ВТОРОЙ БЛОК - Важные, но не срочные.
Сюда мы отнесем действия из разряда «хорошо будет это сделать, но не прямо сейчас». Сюда же мы относим какие-то важные процессы с отложенным результатом. Например, это изучение английского или любые другие задачи, которые направлены на саморазвитие. Важно? Важно. Когда будет результат – не известно.
В моем ежедневнике это блок «Запланировать». И сюда я записываю те дела, которые либо важно делать каждый день, но по чуть-чуть. Либо которые нужно обязательно сделать, но не сегодня
ТРЕТИЙ БЛОК - Не важные, но срочные.
То, что никак не влияет на ваш результат, а делать их надо. Например, поздравить кого-то с др. Отправить показания счетчиков. Провести очередное плановое собрание потому, что так положено.
В чем смысл этого блока? Раз отменить нельзя, а делать надо, запланируем их на то время, когда у нас падает продуктивность. Для меня, например, это время после обеда, когда меня тянет в сон. Но чаще всего я оставляю их на конец рабочего дня. В моем ежедневнике это блок «Не в приоритете»
ЧЕТВЕРТЫЙ БЛОК – не важные и не срочные. Это пожиратели времени. Сюда мы отнесем просмотр электронной почты, чистка рабочего стола. Как повысить продуктивность? Отложить эти дела в сторону, как только заметили!
В чем еще секрет работы со временем? Это мотивация. За нее отвечает блок “Победа дня“. Техники тайм менеджмента будут для вас неэффективны, если вы будете бросать дело на половине пути.
35 views
1278
358
3 weeks ago 02:07:18 273
Как делать Легко. Уникальный навык чтобы выполнять многое без дисциплины насилия
3 weeks ago 00:12:12 32
Как планировали ассасины
3 weeks ago 00:04:41 28
Работающая мама: как совместить офис и семью
3 weeks ago 04:44:02 1
Royal Envoy II: Collectors Edition. Management. 2011.
3 weeks ago 00:08:28 3
Подкаст Образование+. Эпизод 2. Эффективные учебные стратегии - как учиться и не выгореть. Рудая Ксения Алексеевна
3 weeks ago 02:47:48 1
Беляева Любовь Станиславовна - Инструменты-помощники ученого для соблюдения тайм-менеджмента
3 weeks ago 00:33:53 136
Ли Якокка. Карьера успешного менеджера
3 weeks ago 00:02:13 1.6K
Video van Наталья Потеха | Успевай! Тайм-менеджмент
3 weeks ago 00:21:21 2.6K
Пятничный подкаст/Тайм-менджмент/1
3 weeks ago 00:48:00 2
Как защитить сделки от оспаривания? #юрист #подкаст #успех #бизнес #защитаинтересов #интервью
3 weeks ago 01:37:05 874
Вебинар с Полиной Приходько: Управление гостиничным бизнесом и инвестиции в период кризиса.
3 weeks ago 00:56:28 53
Лекция про стресс - причины стресса, циклы стресс-реакций и алгоритм управления состоянием
3 weeks ago 00:06:28 78
Подробный обзор планировщика Shtab | Российский таск-менеджер
3 weeks ago 00:07:07 4.8K
Все, что нужно знать о финансовой грамотности. ТОП советов от мамы 17 детей.
3 weeks ago 00:06:59 21
Какая канбан-доска лучше? | Обзор канбан-досок
3 weeks ago 00:06:07 1
3. Планирование времени. Часть 1.
3 weeks ago 00:04:23 2
3. Планирование времени. Часть 2.
3 weeks ago 00:03:52 1
3. Планирование времени. Часть 3.
3 weeks ago 00:00:58 1
Розыгрыш Детский тайм-менеджмент. Студия Welcome, Долгопрудный
3 weeks ago 00:20:09 1
Управление мотивацией подчиненных - Магнат
3 weeks ago 00:25:50 1
МЭО. Как все успеть: эффективные техники тайм-менеджмента во время дистанционного обучения
3 weeks ago 00:49:23 65
Как все успеть: эффективные техники тайм-менеджмента во время дистанционного обучения
3 weeks ago 00:13:08 42
Это должен прочитать каждый руководитель и предприниматель
3 weeks ago 01:50:46 2.7K
Олеся Воронина | Дизайн книг Ad Marginem | Никто не спит