Как искусственный интеллект помогает одному из донских издательств

«Видите, жираф ожил. Мы двигаем глобус, и он тоже двигается». Как оживить нарисованных животных или поговорить с картой? В этом издательстве ответят на вопрос. «ГеоДом» – креативное пространство, где создают детство. А если точнее – игры, пазлы, книги для детей. За 20 лет работы здесь успели выпустить не одну сотню книг и других товаров. С каждым годом издательство меняет подходы и совершенствует продукцию – сейчас, к примеру, многие игры и книги сопровождаются роликами дополненной реальности. Павел Полдышев, исполнительный директор издательства «ГеоДом»: «Ноу-хау все-таки у издательства есть. Мы используем искусственный интеллект во взаимодействии с нашим продуктом. Мы интегрируем голосовые помощники в настольные игры, в картографию». К примеру, аниматоры создают персонажей, которые смогут рассказать ребенку правила игры. Анна Калюжная, моушн-дизайнер издательства «ГеоДом»: «Сейчас я буду оживлять персонажей для обзора нашей игры. Обзор будет рассказывать о самой игре. Персонажи будут добавлять живости и знакомить с процессом игры, показывать, как в нее играть». Издательству «ГеоДом» присвоили знак соответствия системы добровольной сертификации «Сделано на Дону». Это значит, что продукция предприятия отвечает самым высоким требованиям и стандартам качества. Алексей Панкратов, директор департамента потребительского рынка Ростовской области: «Очень приятно, что есть такие предприятия на Донской земле. Хотелось бы, чтобы больше людей узнало про компанию, про ее продукты. Очень интересное направление с точки зрения инновационного подхода, который компания использует». Добровольной системе сертификации в этом году исполняется 10 лет. Знак «Сделано на Дону» – дополнительный гарант качества продукции. И присваивают его только предприятиям, которые добились признания и доверия широкого круга потребителей. Больше новостей в нашем телеграм-канале - QZVfr7hx1Mk3Njc6
Back to Top