Сессия “Креативность спасёт мир? Необычный голос брендов в условиях новой нормы“
Креативное мышление сейчас является основой всей постковидной реальности. Стремительно происходящие изменения требуют от бизнеса адаптироваться с высокой скоростью и принимать нестандартные решения. Бренды и рекламные агентства вынуждены искать новые пути коммуникации с потребителем, опираясь на новые экономические и социальные факторы.
Как быть всегда готовым к переменам? Способны ли компании объединяться с конкурентами, чтобы сообща встречать новые вызовы постковидного мира? Как сейчас учиться креативным профессиям? Об этом и не только поговорят ведущие эксперты креативных рекламных агентств на профильной сессии клуба креативных директоров ADCR.
Модератор сессии – Александр Алексеев, Президент ADCR, руководитель направления Дизайн и реклама Школы Дизайна НИУ ВШЭ, креативный директор .
Спикеры сессии:
• Арина Авдеева, образовательный и креативный практик, со-основательница школы mads и креативного агентства
• Максим Колышев, Креативный директор и ре
1 view
4324
1381
3 months ago 00:15:07 21
НОВОСТИ ОКТЯБРЯ: ЛЕКЦИЯ В БАУМАНКЕ , МИЛЛИОН УЧИТЕЛЯМ ОТ ИГОРЯ РЫБАКОВА, ДРОБЫШЕВСКИЙ И Т.Д.!
3 months ago 00:45:21 1
Лучший креатив — с тендером или без тендера?
3 months ago 00:06:34 1
Питч команды на буткемпе Hackers League Hackathon в Москве
3 months ago 00:52:10 1
АМА сессия со Cмешариками | Монетизация своего приложения в Telegram на раннем этапе
3 months ago 00:08:49 3
Многомерное очищение Марафон 22 24 10
3 months ago 00:56:46 1
Обзор конференции Kinza в КАЗАХСТАНЕ — Арсен Маркарян / Сергей Павлович /Эрдем Ухинов
3 months ago 00:03:01 1
В Ташкенте проходит 4-я Всемирная конференция по креативной экономике…
3 months ago 00:00:15 1
Отрывок из нашей беседы с Президентом Союза композиторов Евразии, Андреем Батуриным ☕😎🔥🌟💯🤝#концерты
3 months ago 01:27:29 1
Пью чай с Президентом Союза Композиторов Евразии, Андреем Батуриным☕😎🌟🔥💯🤝
3 months ago 00:33:06 47
Дыхание энергия, денежная емкость, интуиция, антистресс. Упражнение из курса “Нейродыхание“
3 months ago 00:53:45 1
Ян Сташкевич: Как стать первым в нише? Про креатив, хайп и воровство идей
3 months ago 01:01:55 1
Что такое креативная стратегия? Полина Евтушенко о вложении миллиона в «паспорт» бренда
3 months ago 00:58:58 1
Раскрывающие потенциал: кто такие креативные бадди, как с их помощью решать непростые задачи бизнеса