Когда клиент просит скидку. Что делать? | ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Наверняка, каждый из вас сталкивался с ситуацией, где у вас просят скидку, а вы при этом растерянно её даёте, чтобы не потерять клиента. Как же поступать правильно: когда стоит давать скидку, а когда нет? Разберём в этом ролике. Ставь лайк и поехали!
Мой Instagram, где я больше рассказываю о жизни предпринимателя:
Студия Копейкиной | дизайн интерьера:
Что будет в выпуске:
00:00 - 00:27 - Вступление
00:28 - 1:47 - Тип клиента, разбираем 6 типов
1:48 - 2:24 - Алгоритм действий
2:25 - 3:27 - Позиция нашей студии, как поступаем мы, когда клиент просит скидку
3:28 - 3:47 - Кому можно давать скидки?
3:48 - 4:02 - Сколько заказчиков развернулись и ушли, после того, как мы отказали им в скидке?
4:03 - 4:40 - Секретная пирамидка. Как оценивать заказчика?
4:41 - 5:16 - Что осталось за кадром
#скидки #типклиента