Онлайн-практикум Основы сквозной аналитики для застройщиков

Ульяна Гончарова, product manager Smartis ответила на вопросы о сквозной аналитике и вместе со зрителями разобрали реальные задачи, с которыми сталкиваются маркетологи и директора по маркетингу застройщиков: 1️⃣ Сокращение сделок с неизвестным источником до 30% 2️⃣ Исследование пути клиента 3️⃣ Отключение неэффективных рекламных кампаний 4️⃣ Автоматизация рутинной отчётности Содержание: 00:00 Вступление 01:00 Немного о Smartis 01:45 Знакомимся с Пашей 02:47 Справочник практикума: ДРР, ROMI 03:22 Распределение бюджета по рекламным каналам 09:48 Каких ошибок помогает избежать использование сквозной аналитики 12:08 CJM - путь клиента 13:17 Справочник практикума: CJM, цикл сделки 13:33 Демо: зачем знать какие касания с рекламой совершает клиент до сделки 16:21 Выводы по CJM 17:32 Как учесть все касания и какому рекламному каналу засчитывать конверсию 18:29 Справочник: модель атрибуции, окно ретро, касание с рекламой 19:31 Демо: модель атрибуции 24:36 Зачем нужны разные модели атрибуции 26:18 Встреча с “самоходами“ 27:39 справочник практикума: матчинг, процент матчинга, серая зона, самоходы 28:41 Отчет с большим количеством “самоходов“ 31:10 Как повысить матчинг 38:36 Отчет после разбора серой зоны 39:49 Чем опасен низкий матчинг 41:52 Сессия “Вопрос-ответ“ 50:07 Завершение онлайн практикума TG-
Back to Top