Солист Мариинского театра Михаил Векуа: «Ты чувствуешь, что всё сделал хорошо, а зал не рукоплещет…»

Меломаны с радостью встречают новый сезон в Мариинском театре, впрочем и в Большом тоже. Валерий Гергиев встал за дирижёрский пульт всех первых событий — и в Москве, и в Петербурге. Совместность творческих усилий коллективов в предстоящем году подчеркивается — впереди совместные гастроли и работа на двух сценах, нам предстоит проявить двойное внимание. Впрочем, Мариинский вполне способен в одиночку захватить его полностью. А пока театр заходит с проверенных козырей — один за другим, как навигация по ярким звёздам недавних громких премьер. Мрачная опера «Набукко» Верди, лирическая «Иоланта» Чайковского и жизнеутверждающая опера Вагнера «Нюрнбергские мейстерзингеры». Партию рыцаря, учившегося петь, в «Мейстерзингерах» исполнил один из ведущих вагнеровских голосов Мариинского театра — Михаил Векуа. Что вы о нём знаете? Неважно! Наша несерьёзная анкета раскроет его по-новому!
Back to Top