VK Реклама: последние обновления и ответы на вопросы
Мы получаем много ваших вопросов о VK Рекламе. И понимаем, что сразу же перейти на новый сервис бывает непросто.
Вместе с руководителем отдела клиентского опыта Русланом Осиным
мы разберём сложности, которые возникают при работе с кабинетом VK Рекламы и обсудим самые актуальные темы:
— Какие возможности кабинета ВКонтакте заменяет VK Реклама.
— Чем новый кабинет отличается от старого.
— Какие обновления появились в VK Рекламе.
Спикер: Руслан Осин — руководитель отдела клиентского опыта, VK.
Таймкоды:
3:24 Что можно продвигать в VK Рекламе
8:30 Особенности продвижения товаров из маркетплейсов
9:12 Новый формат: видеореклама с товарной каруселью
11:30 Сбор аудиторией по реакциям
12:50 Улучшения лид-форм
17:08 Онбординг новых рекламодателей
19:45 Почему для аудитории 300 тысяч пользователей при дневном лимите 1000 рублей откручивается 50 рублей?
27:00 Как работает геотаргетинг в VK Рекламе?
28:15 На какие площадки можно запустить рекламу из кабинета VK Рекламы?
30: 12 Когда появится сбор действий «Посмотрели рекламу» для лид-форм?
30:37 Когда увеличится количество символов до 2000 в рекламе лид-форм?
34:24 Можно ли формировать карусель из фида?
35:22 Что делать, если объявление направлено на одну и ту же аудиторию? Как исключить самоконкуренцию?
36:20 Можно ли при настройке рекламы сообщества добавить исключение, если подписчиков меньше 1000 человек?
40:09 Как рассчитать минимальную стоимость рекламы?
42:21 Реализуете ли ML-кампании для iOS-кампаний для приложений на другие трекеры, или это будет только на MyTracker?
42:44 Появилась ли загрузка товаров через фид в сообщество?
43:36 Планы развития VK Рекламы на Q4
47:29 Ускорят ли время модерации?