Как работать с мобильной и веб-аналитикой в MyTracker

Аналитика помогает изучать аудиторию, оценивать рекламу и принимать решения на основе данных. На вебинаре: Аналитика помогает изучать аудиторию, оценивать рекламу и принимать решения на основе данных. На вебинаре эксперт VK Иван Бородин рассказывает: — Об особенностях мобильной и веб-аналитики. — О возможностях MyTracker — системы аналитики для мобильных приложений и сайтов. — Как работать с отчётами в MyTracker. Вебинар проведёт эксперт VK Иван Бородин. Узнайте больше о возможностях MyTracker. Более 200 метрик, предиктивная аналитика, защита от фрода — в одном интерфейсе. На обучающей платформе VK для бизнеса вас ждёт бесплатный видеокурс «Как бизнесу работать с аналитикой MyTracker»: 0:00 Начало 5:28 Что будет на вебинаре 7:35 Чем отличается маркетинговая аналитика от продуктовой 8:56 Как происходит атрибуция 12:00 Что такое веб-аналитика 13:14 Что такое мобильная аналитика 16:15 Как работают умные ссылки и диплинки 20:40 Какие метрики используют для веб- и мобильной аналитики 24:47 Как анализировать кампании в трекере 29:36 Как начать работу в MyTracker 32:38 Обзор возможностей системы аналитики 39:15 Как работает предиктивная аналитика в MyTracker 43:30 Что такое Fraud Scanner
Back to Top