№19 l Теория чисел l ЕГЭ 2024 по математике

Задачи тут: ➡ Подключайся БЕСПЛАТНО к Щелчку ЕГЭ по математике и заряжайся знаниями👇 👀Подробнее про Щелчок ЕГЭ 2024 тут: Летник в 🎁ПОДАРОК? Легко! Для тех, кто подключит Время Первых - Летний курс идет бонусом👇 🏁ЕГЭ: 🏁ОГЭ: 🏁10 классам: ❗ПОТОРОПИСЬ: цена на ВП вырастет уже 9 июня😱 🎯 Крути рулетку и получи дополнительную скидку 👉🏻 💸Узнать подробности о том, как сэкономить деньги можно тут⬇ Все наши текущие акции и скидки👉🏻 🤩Отзывы наших учеников👉🏻 Телеграмм-канал по математике с МО👉🏻 💥 Подписывайся на уведомления и рассылку полезных материалов ВК👉🏻 #s=1024531&force=1 Наши каналы: ✔️Олимпиадная математика с ДА: ✔️ Физика с АВ: ✔️ Подготовка к ОГЭ ко всем предметам: ✔️ Обществознание с МВ: ✔️ Биология с ЕВ: ✔️ Биология и химия Мутаген: ✔️ Изи-ЕГЭ Математика с Али: ✔️Математика с МО и русский язык с ТА (Основной канал Школково): ✔️Максим Коваль. Влог учителя математики: ✔️Экономика. Школково Олимпиады: ✔️Физика ОГЭ с ГК : ✔️История с АВ: ✔️Английский язык с СС: ✔️Информатика БУ: ✔️Обществознание ОГЭ: 0:00 Привет всем! 5:10 Задача 10. Инвариант, который многие не решили на реальном ЕГЭ-2022. Разбираем, как меняется разность между двумя кучками 10:18 Задача 10. Придумываем пример и убиваем пункт а), даже не используя инвариант! 14:28 Задача 10. Применяем наш инвариант, который обсуждали перед пунктом а), чтобы решить пункт б) 18:15 Задача 10. Анализируем, сколько может быть камней в 1, 2 и 3 коробке, получаем оценку на максимальное количество в 4 коробке. Осталось привести пример, как получить 363 камня в 4 кучке! 28:50 Задача 11. Показываем в общем виде, что получается в результате операции - это нам поможет в следующих пунктах. Применяем эту запись, чтобы придумать пример для пункт а) 34:45 Задача 11. Используем делимость на 3 для анализа пунктов б) и в) 40:28 Задача 11. Считаем количество разных результатов в каждом из блоков по 100 в пункте в). Не забываем, что нужно проверить совпадения между блоками 54:05 Задача 12. Обсуждаем как правильно придумывать пример в пункте а) 56:18 Опечатка: Вместо 100 должно быть 101. Но в данном случае пример все равно не строится. Подбираем члены последовательности и получаем пример 59:42 Задача 12. Пункт б): записываем условие в общем виде и анализируем знаменатели. Пробуем найти минимальную дробь со знаменателем 8 1:10:18 Задача 12. Пункт в): получаем максимальную сумму и доказываем, что при абсолютно любых других числах сумма будет меньше 1:21:05 Задача 16. Задача про последовательности с красивой идеей. Преобразовываем условие на средние арифметические и получаем условие на разности соседних чисел. Находим, что последовательность разностей между числами - убывающая! 1:39:59 Задача 16. Записываем максимальную сумму и получаем оценку на r1. 1:49:40 Перерыв на ОБЭД с Геннадием 1:58:40 Задача 15. Вспоминаем ОТА, делаем оценку на S и пункт а) у нас в кармане 2:01:48 Задача 15.Вспоминаем признак равноостаточности при делении на 3 и работаем только с остатками А и S 2:05:40 Задача 15. Перебираем возможные варианты на A и S для каждого числа, больше 1503. Даём оценку на А и S 2:20:31 Задача 29. Не задача, а РАКЕТА с ЕГЭ-2015. Анализируем условие 2:22:17 Задача 29. Расписываем все числа и составляем систему уравнений, используя условие о их сумме. Решаем систему и составляем пример для пункта а) 2:31:20 Задача 29. Аналогично с пунктом а) записываем системы уравнений, а дальше оцениваем сумму получившихся чисел 2:35:50 Задача 29. Используем всю ту же идею с пункта а). Оцениваем А и В и добиваем пункт в) примером!
Back to Top