ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ. ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЛАНЕРКА РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ №34
ЮЛИЯ БАЛАКШИНА, доцент РГПУ им А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург). ИРИНА ПОНОМАРЕВА, учитель (г. Архангельск). Александр КОРОЛЕВ, учитель (г. Нижневартовск). АРТЕМ СОЛОВЕЙЧИК, лидер Движения «Школа – наше дело» (г. Москва).
Повестка:
* Почему учителю в современных обстоятельствах трудно сохранять честь и достоинство
* Обсуждаем положения Кодекса чести, составленного учителями страны
* Воспитание примером
Бывают вызовы времени, на которые нужно найти этический ответ хотя бы для самого себя. Незащищённость наших учителей и детей от идеологической борьбы стала проявляться все чаще, что показали протестные события прошедшей зимы.
Однако поиск правды – это далеко не всегда дело публичных акций. Сложнее и важнее научится жить не по лжи, на том месте, где тебе довелось жить и трудиться. Это помогло понять острую необходимость этического кодекса учителя. Как в условиях размытых ценностей, бюрократизации и идеологизации школы, отсутствия старой и наступления «новой этики» сохранить веру в человека и призвание учите
2 views
828
256
5 years ago 00:03:17 735
ДОЛГ И ЧЕСТЬ
9 years ago 00:01:03 5.6K
Сила и Честь.
11 years ago 00:02:36 13
ГАИ собирается защищать какую-то “ЧЕСТЬ“ И “ДОСТОИНСТВО“ в суде