ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ШКОЛЬНОГО УЧИТЕЛЯ. ВСЕРОССИЙСКАЯ ПЛАНЕРКА РОДИТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ №34

ЮЛИЯ БАЛАКШИНА, доцент РГПУ им А.И. Герцена (г. Санкт-Петербург). ИРИНА ПОНОМАРЕВА, учитель (г. Архангельск). Александр КОРОЛЕВ, учитель (г. Нижневартовск). АРТЕМ СОЛОВЕЙЧИК, лидер Движения «Школа – наше дело» (г. Москва). Повестка: * Почему учителю в современных обстоятельствах трудно сохранять честь и достоинство * Обсуждаем положения Кодекса чести, составленного учителями страны * Воспитание примером Бывают вызовы времени, на которые нужно найти этический ответ хотя бы для самого себя. Незащищённость наших учителей и детей от идеологической борьбы стала проявляться все чаще, что показали протестные события прошедшей зимы. Однако поиск правды – это далеко не всегда дело публичных акций. Сложнее и важнее научится жить не по лжи, на том месте, где тебе довелось жить и трудиться. Это помогло понять острую необходимость этического кодекса учителя. Как в условиях размытых ценностей, бюрократизации и идеологизации школы, отсутствия старой и наступления «новой этики» сохранить веру в человека и призвание учите
Back to Top