Методическая разработка музыкального занятия « Разноцветные нотки»
для детей средней группы
Цель занятия: развитие у дошкольников музыкальных и творческих способностей посредством использования различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для развития музыкальных и творческих способностей детей.
2. Развивать музыкальный слух, творческую свободу, умение согласовывать движения с музыкой.
3. Закрепить умение самостоятельно перестраиваться в пространстве (становиться врассыпную, в общий круг, соблюдая интервалы).
4. Тренировать слуховое внимание, волю ребенка, произвольность движений.
5. Воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать в группе; доброжелательное отношение к сверстникам.
Инновационные технологии применяемые на музыкальном занятии:
1. Инновационная методика Д. Коряковцевой « Фея Piano».
Обучение детей дошкольного возраста нотной грамоте через игру.
2. Инновационная музыкально-педагогическая технология
Т. А. Боровик «Хор рук»
Эта технология подводит детей к пониманию двигательного двухголосия.
Данная форма направлена на развитие:
• координационной свободы движения,
• чувства ритма,
• внимания,
• ансамблевой слаженности,
• способности к двигательной импровизации.
3. Технология «Нейрофитнес». Игровая модель Каролины Ивлевой с использованием карточек двух видов.
Эта игровая модель позволяет развивать:
• одновременно правое и левое полушарие мозга,
• координацию движения,
• быстроту реакции,
• зрительное и слуховое восприятие.
4. Технология «Телесная перкуссия»
Главная цель данной технологии – раскрыть творческий потенциал детей через движения тела.
5. Здоровьесберегающие технологии.
Формами работы на музыкальных занятиях являются:
• музыкально-валеологический аспект (исполнение песен, распевок о здоровом образе жизни, дыхательная и артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, музыкотерапия, физкультминутки, ритмопластика и др.).
6. Коммуникативная технология.
Технология, направленная на развитие:
• умения общаться,
• умения сотрудничать и взаимодействовать друг с другом в разнообразных жизненных ситуациях.
7. Игровые технологии. Основные формы – музыкальные и музыкально-дидактические игры.
Это последовательная деятельность по:
• отбору, разработке, подготовке игр;
• включению детей в игровую деятельность;
• осуществлению самой игры;
• подведению итогов, результатов игровой деятельности.
Методическая разработка музыкального занятия « Разноцветные нотки»
для детей средней группы «Колокольчик»
Цель занятия: развитие у дошкольников музыкальных и творческих способностей посредством использования различных видов музыкальной деятельности.
Задачи:
1. Создать условия для развития музыкальных и творческих способностей детей.
2. Развивать музыкальный слух, творческую свободу, умение согласовывать движения с музыкой.
3. Закрепить умение самостоятельно перестраиваться в пространстве (становиться врассыпную, в общий круг, соблюдая интервалы).
4. Тренировать слуховое внимание, волю ребенка, произвольность движений.
5. Воспитывать коммуникативные навыки, умение сотрудничать в группе; доброжелательное отношение к сверстникам.
Инновационные технологии применяемые на музыкальном занятии:
1. Инновационная методика Д. Коряковцевой « Фея Piano».
Обучение детей дошкольного возраста нотной грамоте через игру.
2. Инновационная музыкально-педагогическая технология
Т. А. Боровик «Хор рук»
Эта технология подводит детей к пониманию двигательного двухголосия.
Данная форма направлена на развитие:
• координационной свободы движения,
• чувства ритма,
• внимания,
• ансамблевой слаженности,
• способности к двигательной импровизации.
3. Технология «Нейрофитнес». Игровая модель Каролины Ивлевой с использованием карточек двух видов.
Эта игровая модель позволяет развивать:
• одновременно правое и левое полушарие мозга,
• координацию движения,
• быстроту реакции,
• зрительное и слуховое восприятие.
4. Технология «Телесная перкуссия»
Главная цель данной технологии – раскрыть творческий потенциал детей через движения тела.
5. Здоровьесберегающие технологии.
Формами работы на музыкальных занятиях являются:
• музыкально-валеологический аспект (исполнение песен, распевок о здоровом образе жизни, дыхательная и артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, музыкотерапия, физкультминутки, ритмопластика и др.).
6. Коммуникативная технология.
Технология, направленная на развитие:
• умения общаться,
• умения сотрудничать и взаимодействовать друг с другом в разнообразных жизненных ситуациях.
7. Игровые технологии. Основные формы – музыкальные и музыкально-дидактические игры.
Это последовательная деятельность по:
• отбору, разработке, подготовке игр;
• включению детей в игровую деятельность;
• осуществлению самой игры;
• подведению итогов, результатов игровой деятельности.
2 views
2261
784
9 years ago 00:03:16 754
разноцветные нотки
4 years ago 00:02:59 33.6K
Разноцветные клавиши. Цветные нотки
6 years ago 00:03:16 857
“Разноцветные нотки“ - Мой Горнозаводск
3 years ago 00:01:35 52
Разноцветные нотки
3 weeks ago 00:09:18 26
Хоровой коллектив «Разноцветные нотки»
5 years ago 01:56:22 1.3K
Горнозаводск. Разноцветные нотки 2016 Юбилейный концерт
3 years ago 00:02:42 258
РАДУЖНЫЕ НОТКИ
6 years ago 00:02:30 436
Разноцветные Нотки
1 month ago 00:06:42 55
Выступление Хора «Разноцветные нотки» (осень 2024)
7 years ago 00:03:46 347
Разноцветные Нотки - Мой Горнозаводск
5 years ago 00:06:41 717
Радужные нотки
9 years ago 00:02:03 759
разноцветные нотки
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ
3 years ago 00:03:20 426
16.Детский коллектив эстрадной песни “Разноцветные нотки“ (старшая группа) “Россия“ г.Горнозаводск
11 months ago 00:02:24 5.1K
Хочу тебя не в смысле переспать...
2 years ago 00:02:50 46
Video by Творческий коллектив “РАЗНОЦВЕТНЫЕ НОТКИ“
2 years ago 00:01:35 321
ВЕСЕЛЫЕ НОТКИ
7 years ago 00:04:39 213
разноцветные нотки МАМА
3 years ago 00:04:22 604
17.Детский коллектив эстрадной песни “Разноцветные нотки“ (старшая группа) “Если музыка звучит“ г.Горнозаводск
3 years ago 00:01:38 161
РАДУЖНЫЕ НОТКИ / “Радуга“ песня
2 years ago 00:00:58 6.7K
Мультфильм про цветные нотки
11 years ago 00:02:17 375
Турция 2013. Международный фестиваль эстрадного вокала. Коллектив “Разноцветные нотки“.