5 - 3ds Max для начинающих. Сплайны
Скачать файлы курса:
0:16 - Что такое сплайны?
0:49 - Создание сплайнов
4:22 - Выделение сплайнов
5:15 - Модификатор Extrude (Выдавливание)
6:19 - Доработка геометрии объекта, полученного из сплайна
6:34 - Модификатор Lathe (Вращение)
8:23 - Конвертация сплайнов в Editable Spline
9:36 - Режимы работы с под-объектами в Editablу Spline
10:25 - Модификатор Edit Spline
11:08 - Инструменты Freeform
13:24 - Инструмент Line
15:05 - Типы вершин (Corner, Smooth, Bezier, Bezier Corner)
16:21 - Типы сегментов и сплайнов (Line и Segment)
17:08 - Порядок и нумерация вершин
17:29 - Команда Cycle
18:04 - Команда Make First
Работа с формой сплайна
18:30 - Attach (Присоединение сплайнов)
19:18 - Detach (Отсоединение сплайнов)
20:47 - Create Line (Создать линию)
21:35 - Weld (Спаять)
22:31 - Break (Разбить)
22:49 - Automatic Welding (Автоматическое сваривание)
23:32 - Refine (Усовершенствовать/Уточнить)
27:21 - Connect (Соединить)
27:42 - Fillet (Скруглить) и Chamfer (Скосить)
28:07 - Boolean (Булевые операции: Union, Subtraction, Intersection)
30:25 - Mirror (Отражение)
31:35 - CrossInsert (Вставить вершину в точку пересечения)
32:30 - Trim (Обрезать) и Extend (Расширить)
35:46 - Outline (Создать контур)
36:21 - Hide (Скрыть) и Unhide (Отобразить)
36:39 - Explode (Взорвать)
37:44 - Свиток Rendering (Рендеринг)
40:38 - Свиток Interpolation (Интерполяция)
44:10 - Divide (Разделить)