Внутренняя смета | Как общаться с клиентом, чтобы тебя выбрали

Событие начинается не с расчета бюджета, не с креативной концепции и даже не с договора. Ивент начинается с множества вопросов — как к агентству, так и к клиенту. В первом выпуске «Внутренней сметы» менеджер заботы Влада делится, как разговаривать с партнерами так, чтобы все случилось. А еще, как решать проблемы, которые возникают в процессе. В этом эпизоде: • Что такое квалификационные вопросы? • Как быть, если клиент не говорит бюджет? • Что делать, если заказчик «пропал»? • Чем тендер отличается от обычного запроса? • Нереалистичные сроки: успеть нельзя отказаться? _____________________________________ «Внутренняя смета» это проект, в котором лучшие специалисты «Мандариновой лисы» разбирают ивенты от первого созвона до демонтажа. Мы точно знаем, как общаться с клиентами, что важно в составлении сметы и как продать ту самую идею. Рассказываем вам все, как есть на самом деле.
Back to Top