Холодные звонки для агента по недвижимости

В данном видео бизнес-тренер СENTURY 21 Светлана Улицкая рассказывает о холодных звонках, как об основном канале привлечения клиентов. 00:02:15 Телефон, как один из способов привлечения клиентов Если вас нет в телефоне вашего клиента, то у вас нет этого клиента. Телефон у нас всегда под рукой, это самый простой способ добраться до клиента. Телефон на данный момент является одним из способов привлечения клиента, и эта ситуация не изменится в ближайшие 5 лет. 0:02:58 Кто ваш основной конкурент? Большая часть думает, что основной конкурент для агентов — это другие риелторы, конкретные агенты и конкретные агентства недвижимости. На самом деле, основным конкурентом агента является ситуация с клиентской базой потому что большинство потенциальных клиентов довольны тем, что у них есть. Иначе бы они сами позвонили. Итак, холодные звонки. Есть очень хорошая фраза: «Большие деньги - в холодных звонках. Маленькие — в рекомендациях.» Агент в течение дня делает порядка 20 звонков в день часть
Back to Top