Как менеджеры Яндекса редактируют кампании? Почему НЕЛЬЗЯ применять авторекомендации?

На одном из проектов заметил просадку по заявкам и высокую цену конверсии — оказалось, представители Директа “помогли“ с оптимизацией. На примере аккаунта ученика покажу, как Яндекс “помогает“ рекламодателям и чем это заканчивается в цифрах... Есть пара рекомендаций на этот счет: 📍 Архивируйте все лишнее, чтобы не оставлять ничего в кабинете (бывали случаи, что убыточные РК снова включали) 📍 Если вы заметили, что с кампаниями что-то не так, то смотрите Историю изменений, НО все изменения будут учитываться с аккаунта, а не с пользователя (!). Вы можете выдать себе представительский доступ на другой аккаунт и вносить правки через него, чтобы ваши действия фиксировались отдельно Обидно то, что менеджеры Яндекса не знают специфики бизнеса и НЕ могут объективно хорошо оптимизировать кампании, но то и дело названивают клиентам, обещая сделать невозможное и в итоге портят то, что бедные директологи выстраивали месяцами :( А в вашем репертуаре есть
Back to Top