Контекстная реклама: 5 ошибок в подборе ключевых фраз 🔑 Семантическое ядро и ключи

Клики есть — продаж нет/мало: почему контекстная реклама работает не так, как мы хотим? Почему сливаются бюджеты в контекстной рекламе? Как надо прорабатывать ключевые фразы и работать с минус словами? Можно ли использовать готовые списки минус-слов? Как группировать ключи по объявлениям? Какие могут быть проблемы с семантическим ядром? Об этом и многом другом вы узнаете в нашем видео. 😉Если контент был полезным для Вас, то не забудьте поставить этому видео лайк и подписаться на наш канал😉 🎁 Бесплатный чек-лист по аудиту контекстной рекламы: Статья и видео по теме: 📝 Что такое семантическое ядро: 5 задач, которые решает семантика, и 6 этапов работы над ней: 🎥 Контекстная реклама. Сколько стоит настройка Яндекс.Директ и ? В этом ролике генеральный директор Soldi Marketing Василий Асеев р
Back to Top