Как собирать кейсы?

Мария Азарёнок учила нас, что лучше быть специалистом по правому уху, чем по слуху вообще, что нужно сегментировать и сужать свою целевую аудиторию. А как быть мне в таком случае? У меня нет ни одного повторяющегося кейса! Ни одной повторяющейся ситуации! Нет ни одного стандартного случая! А методология – одна! На презентации книги Маши Азарёнок и Екатерины Азизовой ко мне подошла одна из участниц мастер-группы и сказала, что у неё трудности – никак не может забеременеть. Я сказал: “Ну посидите рядом со мной, а потом мы договоримся о встрече“. Там было – в кругу – человек семьдесят, и говорить нам было невозможно. Она просто получила пространство рядом со мной. После круглого стола все разбежались, и мы с этой женщиной не встретились. Больше мы с ней не общались. А потом – где-то через полгода – мне передали, что беременность у неё наступила. Сейчас у неё, насколько мне известно, ребёнок уже растёт. И таких, подобных уникаль
Back to Top