Руководство по Defold #5 Физика движка

#Defold_Game_Engine #Разработка_Игр #Индиразработка #ИндиИгры #Уроки Руководство по Defold #5 - Физика движка В этом уроке прорабатываются некоторые возможности, аналогичные тем, которые есть во многих казуальных играх, включая: 1. Включение объектов столкновения в наши игровые объекты Defold в качестве основы для моделирования физических воздействий гравитации – веса, трения и восстановления (отскока); 2. Размещение границ, ограничивающих игровые объекты «миром»; 3. Использование функции on_input в Defold для управления курсором/создания (порождения) игрового объекта. 4. Использование компонента Factory для игрового объекта в качестве средства для создания (порождения) новых игровых объектов, соответствующих прототипу, в выбранных пользователем местах; 5. Анимированные поверхности, влияющие на эффекты столкновения; 6. Удаление игрового объекта, управляемое логикой сценария; 7. Включение эффекта взрыва при удалении игрового объекта. Конечный результат на данный момент даже близко не похож на настоящую игру, но он выделяет некоторые ключевые функции, которые могут быть включены во многие игры — например, возможность щелкнуть кнопкой мыши (или прикоснуться) в любом месте игровой области, и приложение создаст игровой объект в виде деревянной коробки, который затем начинает падать, основываясь на 2D-физике. Кроме того, пример расширен, чтобы включать деревянные блоки как квадратной, так и треугольной формы с использованием функции Defold Convex Shape. Загрузить файлы проекта можно по ссылке: Текстовая версия этого руководства также доступна по адресу Указание авторства — большое спасибо за возможность использовать бесплатные графические ресурсы, предоставленные из следующих источников в поддержку этого руководства: (a) , и (b) . Каждый из этих сайтов является отличным ресурсом для создания 2D-арт объектов. Пожалуйста, поблагодарите автора видео – Дэвида – подпиской на его канал: @DefoldTutorials И накидайте своих просмотров и лайков оригинальному видео: Внимание! Здесь представлен машинный перевод. Иногда встречаются неточности, но они не мешают понять материал и применить его на практике. Пример неточностей перевода: переводит название игрового движка «Defold», как «по умолчанию»; аббревиатуру «GO» (Game Object), как «иди». Рекомендуем ознакомиться с руководством на официальном сайте движка:
Back to Top