#Defold_Game_Engine #Game_Development #Разработка_Игр #Индиразработка #ИндиИгры #Уроки
Объяснение сценария рендеринга Defold #разработка_игр #руководство
В качестве естественного продолжения объяснения того, как рендерится компьютерная графика, в этом уроке мы углубимся в сценарий рендеринга Defold — мы увидим, как создается встроенный скрипт рендеринга для 2D-орфографических игр и что мы можем изменить для других игр.
Автор ролика – Павел Ярош – уже несколько лет использует Defold.
И ему есть чем поделиться с сообществом.
Пожалуйста, поблагодарите автора видео подпиской на его канал:
@unfolding_gamedev
И накидайте своих просмотров и лайков оригинальному видео:
Также вы можете поддержать автора:
Patreon: (платно)
Ko-Fi: (бесплатно)
Github: (бесплатно)
Добавить в вишлист его игру:
Внимание! Здесь представлен машинный перевод. Иногда встречаются неточности, но они не мешают понять материал и применить его на практике. Пример неточностей перевода: переводит название игрового движка «Defold», как «по умолчанию»; аббревиатуру «GO» (Game Object), как «иди».
Рекомендуем ознакомиться с руководством на официальном сайте движка:
Возникли вопросы по движку Defold?
Вступайте в русскоязычную тг-группу «Defold Chat» с разработчиками движка:
Одно из самых активных и дружелюбных комьюнити!