Руководство по Defold #4 Передвижение игрового объекта

#Defold_Game_Engine #Разработка_Игр #Индиразработка #ИндиИгры #Уроки Руководство по Defold #4 - Передвижение игрового объекта В этом уроке даётся несколько альтернативных способов перемещения игрового объекта по игровой зоне, включая: 1. С помощью клавиш со стрелками влево /вправо /вверх /вниз на клавиатуре инициируйте перемещение игрового объекта; 2. Предоставление пользователю возможности щелкнуть (или прикоснуться) к местоположению на экране и переместить игровой объект в это местоположение; 3. Наличие заранее спланированного пути, определенного в пределах игровой зоны, по которому следует игровой объект во время своего перемещения. После завершения проекта, разработанного в ходе этого руководства, пользователь сможет перемещать мастер вверх / вниз / влево / вправо с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре. Мастер ограничен нижней частью игрового экрана, и его текущее местоположение выделено в текстовом поле в правой нижней части экрана. Также обезьяну можно переместить, щелкнув (или прикоснувшись) курсором в любом месте экрана. Используя функцию () в Defold, спрайт обезьяны переместится в это новое местоположение — с текущей позицией (x/y), показанной в правом нижнем текстовом поле. Наконец, на игровом экране была нарисована траектория из шести элементов, и спрайт орка перемещается по этой траектории с постоянной скоростью. Загрузить файлы проекта можно по ссылке: Текстовая версия этого руководства также доступна по адресу Атрибуция: Все изображения, используемые в этом руководстве, являются бесплатными ресурсами, предоставленными из следующих источников: (1) Фоновое изображение взято из ; (2) Волшебник и Орк - ; и (3) обезьяна - . Пожалуйста, поблагодарите автора видео – Дэвида – подпиской на его канал: @DefoldTutorials И накидайте своих просмотров и лайков оригинальному видео: Внимание! Здесь представлен машинный перевод. Иногда встречаются неточности, но они не мешают понять материал и применить его на практике. Пример неточностей перевода: переводит название игрового движка «Defold», как «по умолчанию»; аббревиатуру «GO» (Game Object), как «иди». Рекомендуем ознакомиться с руководством на официальном сайте движка:
Back to Top