Интернет магазины - самый древний вид коммерческих сайтов. Они развиваются уже годами. До сих пор нет единого ответа, что лучше - CMS или самопис, ручная генерация мета и описаний, или автоматическая. И что делает интернет-магазин лидером рынка - ссылки или контент. Но на деле все оказывается куда сложнее.
Ссылки не решают все, мертвые биржи не помогают раскрутке, а Гугл совсем недавно выкатил свой список рекомендаций для сайтов электронной коммерции:
Николай Шмичков изучил эту статью и составил свой список задач, которые должен знать владелец интернет-магазина
В этом видео вы узнаете, может отображаться ваша карточка товара интернет-магазина, как настроить структурированные данные (микроразметку) для интернет-магазина, и где лучше брать ссылки для бизнеса в первые месяцы работы.
Содержание:
0:00 Вступление
1:01 Места показа интернет-магазина
7:40 Мнение о продвижении интернет-магазинов эксперта А
1 view
1992
639
3 weeks ago 00:12:23 1
РТУТЬ - почему её ЗАПРЕТИЛИ ? 5 фактов о которых молчит наука
4 weeks ago 00:15:16 1
SEO-продвижение для сайтов по ремонту окон в США! #seoпродвижение #продвижениевсша #seoвсша
4 weeks ago 00:12:07 1
Почему запретили ртуть. 5 фактов о которых молчат учёные
4 weeks ago 01:25:06 1
Индексация страниц со ссылками: опция или необходимость?
4 weeks ago 00:24:26 1
СЕО SEO оптимизация карточки товара на Вайдберриз, Wildberries эксперимент с ключевыми запросами
1 month ago 00:14:20 1
СКРЫТАЯ ПРАВДА О ЗВУКЕ 🎶 ЭТИ 10 ЗВУКОВ ИСЦЕЛЯТ ВАС ЗА 10 МИНУТ