Отзывы решают всё / Дмитрий Третьяков, Getloyalty #vol94 / Подкаст «В ручном режиме»
Как хорошая онлайн-репутация влияет на выручку, почему компании начали активно заниматься управлением репутацией и как владельцы бизнеса используют негативные отзывы для роста продаж.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, эксперт в digital-маркетинге, бизнес-трекер, член экспертного совета АРИР, CEO сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee
Гость выпуска — Дмитрий Третьяков, основатель и CEO платформы Getloyalty
➡️ Навигация по видео
00:00 Старт подкаста и представление гостей
00:57 Почему бизнес больше не может игнорировать репутацию
02:52 Существует ли в России «культура отмены»
05:14 Как онлайн-репутация влияет на продажи
12:20 Зачем монополисты работают с отзывами
15:10 Как государство задает новые стандарты репутации для бизнеса
18:51 Как рейтинг в геосервисе повышает продажи
21:18 Почему негативные отзывы приносят пользу бизнесу
25:41 Как негатив в отзывах автодилеров вдохновил на создание нового продукта
29:17 Как опросы предотвращают негативные отзывы
30:49 Кто раньше всех осознал ценность репутации
34:09 Каким компаниям нужны сервисы по работе с отзывами
40:48 На 32% больше откликов на вакансии, или зачем HR-отделу работать с репутацией
48:06 Почему шаблонные ответы на отзывы могут испортить репутацию
53:15 Этично ли мотивировать клиентов оставлять отзывы
56:50 Как справиться с накрученным негативом
59:29 Будущее рынка онлайн-репутации в России
1:01:33 Рекомендации гостя
Разбираемся, как формируется репутация компании, зачем бизнес мотивирует своих сотрудников оставлять положительные отзывы и что написать в ответ на негатив от клиента.
Это выпуск №94 подкаста «В ручном режиме», который сделала для вас команда платформы для эффективного онлайн-продвижения Rookee.
Напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения по нашему подкасту askborodina@
Сайт подкаста
Телеграм-канал подкаста