Данные для бизнеса / Александр Кубанеишвили, МТС ADS #vol78 / Подкаст «В ручном режиме»

Выпуск №78 подкаста «В ручном режиме» от Rookee, сервиса для продвижения малого бизнеса в интернете. Обсуждаем, как используют Big Data для продвижения бизнеса, как с помощью данных оценивать рекламные кампании и почему у таргетированных СМС высокая эффективность. Ведущий подкаста — Алексей Романенков, член экспертного совета АРИР, генеральный директор сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee Гость выпуска — Александр Кубанеишвили, директор по performance-продуктам в МТС ADS ➡️ Навигация по видео 00:00 Старт подкаста и представление гостя 01:52 First, second, third-party data 03:57 Как с помощью данных оценить рекламную кампанию 08:26 Как с помощью данных выбрать место для открытия офлайн-точки 13:35 Как получить пользу от данных 17:55 Здравый смысл при работе с данными 24:09 Как использовать данные для возвращения клиентов 27:25 Как понять, что реклама на данных работает 31:22 Зачем бизнесу тестировать инструменты 37:22 Стратегия массовой персонализации 41:33 СМС еще живы? 47:24 Рекомендации гостя Разбираем, как использовать Big Data в digital-маркетинге, как происходит персонализация рекламы и как работают таргетированные СМС-рассылки. Напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения по нашему подкасту askborodina@ Сайт подкаста Телеграм-канал подкаста * Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ
Back to Top