Данные для бизнеса / Александр Кубанеишвили, МТС ADS #vol78 / Подкаст «В ручном режиме»
Выпуск №78 подкаста «В ручном режиме» от Rookee, сервиса для продвижения малого бизнеса в интернете. Обсуждаем, как используют Big Data для продвижения бизнеса, как с помощью данных оценивать рекламные кампании и почему у таргетированных СМС высокая эффективность.
Ведущий подкаста — Алексей Романенков, член экспертного совета АРИР, генеральный директор сервиса для интернет-продвижения бизнеса Rookee
Гость выпуска — Александр Кубанеишвили, директор по performance-продуктам в МТС ADS
➡️ Навигация по видео
00:00 Старт подкаста и представление гостя
01:52 First, second, third-party data
03:57 Как с помощью данных оценить рекламную кампанию
08:26 Как с помощью данных выбрать место для открытия офлайн-точки
13:35 Как получить пользу от данных
17:55 Здравый смысл при работе с данными
24:09 Как использовать данные для возвращения клиентов
27:25 Как понять, что реклама на данных работает
31:22 Зачем бизнесу тестировать инструменты
37:22 Стратегия массовой персонализации
41:33 СМС еще живы?
47:24 Рекомендации гостя
Разбираем, как использовать Big Data в digital-маркетинге, как происходит персонализация рекламы и как работают таргетированные СМС-рассылки.
Напишите нам, если у вас есть вопросы или предложения по нашему подкасту askborodina@
Сайт подкаста
Телеграм-канал подкаста
* Meta и входящие в нее Facebook и Instagram признаны экстремистскими организациями, деятельность которых запрещена в РФ
101 view
631
263
6 months ago 00:08:53 1
Средство №1 от деменции. Найдена недостающая информация🙌
6 months ago 00:30:53 1
Лучшие рецепты! Болотов: папилломы отпадают сами! Даже старые!
6 months ago 00:54:32 1
Первомай в СССР ☆ День международной солидарности трудящихся ☆ Шествие ☆ День труда ☆ 1 мая 1980
6 months ago 00:09:09 1
Красная яшма - энергетические свойства, влияние на жизнь